Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Изучение учебных и вне учебных интересов учащихся среднего и старшего звена .

Тема работы: Изучение учебных и вне учебных интересов учащихся среднего и старшего звена .
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

1.1 Основные аспекты развития детей среднего и старшего школьного возраста 4

1.2 Особенности формирования интересов у школьников среднего и старшего звена 4

1.3 Влияние родителей на формирование и развитие интересов детей среднего и старшего школьного возраста 4

1.4 Познавательный интерес как фактор формирования и развития учебных и внеучебных интересов учащихся среднего и старшего звена 4

Глава 2. Практическое изучение учебных и вне учебных интересов учащихся среднего и старшего звена 4

2.1 Развитие мотивации к учебной и внеучебной деятельности учащихся среднего и старшего звена 4

2.2 Занятия, направленные на формирование и развитие учебной и внеучебной мотивации школьников среднего и старшего звена 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Подростковый возраст – трудный период эмоционального созревания и психологического взросления. В самосознании происходят значительные изменения: появляется чувство взрослости, ощущение себя взрослым человеком; оно становится центральным новообразованием младшего подросткового возраста. Возникает страстное желание если не быть, то хотя бы казаться и считаться взрослым. Отстаивая свои новые права, подросток ограждает многие сферы своей жизни от контроля родителей и часто идет на конфликты с ними. Также меняется внутренний мир ребенка, его увлечения и интересы. Именно при их помощи подросток пытается выразить свое чувство взрослости, стремление к эмансипации. На формирование интересов и увлечений влияют многие факторы: внешняя и внутренняя среда, общение со сверстниками и взрослыми и др. В данной работе сделана попытка выявить эти факторы, а также определить, насколько сильно они влияют на интересы и склонности подростка.

Актуальность темы обусловлена тем что, проблемы развития интересов и способностей у подростков и молодежи являются чрезвычайно важными особенно сейчас, когда среди психологов, педагогов, юристов, социологов идет большой спор по формам проведения свободного времени подростками, когда остро стоит вопрос о соотношении учебной и воспитательной работы подрастающего поколения, когда создаются новые концепции общего образования в Российских школах, в которых на первый план выдвигается задача развития личности ученика.

Время требует от учителей и преподавателей решительной перестройки всего школьного и внешкольного дела, выдвижения новых идей, постановки дела таким образом, чтобы каждый школьник сам стремился к своему дальнейшему совершенствованию, обладал широко направленными интересами, пытливостью ума, развитыми творческими способностями.

Необходимость эффективного решения большого класса задач в системе образовательных и воспитательных учреждений и организаций в России с учетом научно обоснованной оценки реального состояния и потенциала развития личности ребенка, его интересов, определяет актуальность данной работы.

Изучением интересов детей занимались многие известные педагоги, психологи : К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, Д.Н. Бабанский, Л.С Выготский и другие.

Объект исследования: процесс развития личности учащихся среднего и старшего звена.

Предмет исследования: интересы учащихся среднего и старшего звена.

Целью данной курсовой работы является: изучение учебных и внеучебных интересов учащихся среднего и старшего звена.

В связи с этим поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть основные аспекты развития детей среднего и старшего школьного возраста.

2. Изучить особенности формирования интересов у школьников среднего и старшего звена.

3. Рассмотреть влияние родителей на формирование и развитие интересов детей среднего и старшего школьного возраста .

4. Определить познавательный интерес как фактор формирования и развития учебных и внеучебных интересов учащихся среднего и старшего звена.

Основные методы и принципы исследования, используемые в курсовой работе: теоретическое исследование и анализ научной и специальной литературы по выбранной теме курсовой работы.

В соответствии с целью и задачами была сформирована следующая структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.

Объём работы: 40
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru