Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Жизнестойкость в структуре личности

Тема работы: Жизнестойкость в структуре личности
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения жизнестойкости в структуре личности 5

1.1. Понятие жизнестойкости в контексте саморегуляции личности 5

1.2. Условия формирования жизнестойкости и основ саморегуляции в старшем школьном возрасте 12

Глава 2. Организация и методы исследования 15

2.1. Организация и ход исследования 15

2.2. Методики исследования 16

Глава 3. Результаты исследования особенностей саморегуляции старших школьников с разным уровнем жизнестойкости 18

3.1. Выявление групп старших школьников с разным уровнем жизнестойкости 18

3.2. Сравнительный анализ показателей саморегуляции старших школьников с разным уровнем жизнестойкости 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Описание работы:

В условиях современного общества жизнедеятельность человека предполагает существование и развитие в условиях высокой неопределенности. Нестабильность социально-экономической ситуации приводит к различным проблемам ориентировки в окружающей социальной действительности. В связи с чем, особое значение приобретают вопросы, связанные со способами функционирования, адаптации и выработки эффективных стратегий преодоления стресса, кризисов развития, что находит свое отражение в изучении вопросов жизнестойкости личности.

Особый интерес данные вопросы представляют в старшем школьном возрасте как периоде формирования мировоззрения, жизненных ценностей. В ситуации быстрых социальных изменений старшеклассникам необходимо постоянно перестраивать свои сложившиеся жизненные взгляды, отношения и преобразовывать действительность, преодолевая возникающие трудности. В этом отношении проблема жизнестойкости рассматривается в русле саморегуляции личности.

Изучение феномена жизнестойкости личности находит свое отражение в работах зарубежных и отечественных ученых (С. Мадди, Д. Кошаба, Р. Мэй, Б.Г. Ананьев, А.А. Деркач, Д.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.). Вопросами изучения саморегуляции личности занимались О.М. Бабич, Ф.Б. Березин, В.Р. Бильданова и Г.Р. Шагивалеева, В.И. Моросанова, В.Л. Марищук и В.И. Евдокимов, В.Н. Панкратов и др.

Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире с его высоким темпом развития, информатизацией возникает необходимость создания условий для формирования жизнестойкости личности учащихся старших классов, их устойчивости к жизненным трудностям, самоактуализации, мотивации к личностному росту.

Объект исследования – жизнестойкость в контексте саморегуляции личности.

Предмет исследования – особенности саморегуляции личности старших школьников с разным уровнем жизнестойкости.

Цель исследования – изучить различия в показателях саморегуляции старших школьников, отличающихся по уровню жизнестойкости.

Гипотеза исследования: предполагается, что показатели саморегуляции личности имеют значимые различия у старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости.

В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи исследования:

1. Проанализировать степень разработанности в психологической науке проблемы жизнестойкости.

2. Выявить группы старших школьников с разным уровнем жизнестойкости.

3. Изучить значимые различия в показателях саморегуляции старших школьников с разным уровнем жизнестойкости.

Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов исследования в психологическом консультировании лиц старшего школьного возраста, а также в разработке семинаров и тренингов по формированию жизнестойкости и саморегуляции старшеклассников.

Методы исследования – обзорно-аналитические и теоретические (анализ литературы), психодиагностические методики, методы статистической обработки данных.

Объём работы: 25-30
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru