Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Жизнестойкость в структуре личности |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Психология |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения жизнестойкости в структуре личности 5 1.1. Понятие жизнестойкости в контексте саморегуляции личности 5 1.2. Условия формирования жизнестойкости и основ саморегуляции в старшем школьном возрасте 12 Глава 2. Организация и методы исследования 15 2.1. Организация и ход исследования 15 2.2. Методики исследования 16 Глава 3. Результаты исследования особенностей саморегуляции старших школьников с разным уровнем жизнестойкости 18 3.1. Выявление групп старших школьников с разным уровнем жизнестойкости 18 3.2. Сравнительный анализ показателей саморегуляции старших школьников с разным уровнем жизнестойкости 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 27 |
Описание работы: | В условиях современного общества жизнедеятельность человека предполагает существование и развитие в условиях высокой неопределенности. Нестабильность социально-экономической ситуации приводит к различным проблемам ориентировки в окружающей социальной действительности. В связи с чем, особое значение приобретают вопросы, связанные со способами функционирования, адаптации и выработки эффективных стратегий преодоления стресса, кризисов развития, что находит свое отражение в изучении вопросов жизнестойкости личности. Особый интерес данные вопросы представляют в старшем школьном возрасте как периоде формирования мировоззрения, жизненных ценностей. В ситуации быстрых социальных изменений старшеклассникам необходимо постоянно перестраивать свои сложившиеся жизненные взгляды, отношения и преобразовывать действительность, преодолевая возникающие трудности. В этом отношении проблема жизнестойкости рассматривается в русле саморегуляции личности. Изучение феномена жизнестойкости личности находит свое отражение в работах зарубежных и отечественных ученых (С. Мадди, Д. Кошаба, Р. Мэй, Б.Г. Ананьев, А.А. Деркач, Д.А. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.). Вопросами изучения саморегуляции личности занимались О.М. Бабич, Ф.Б. Березин, В.Р. Бильданова и Г.Р. Шагивалеева, В.И. Моросанова, В.Л. Марищук и В.И. Евдокимов, В.Н. Панкратов и др. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современном мире с его высоким темпом развития, информатизацией возникает необходимость создания условий для формирования жизнестойкости личности учащихся старших классов, их устойчивости к жизненным трудностям, самоактуализации, мотивации к личностному росту. Объект исследования – жизнестойкость в контексте саморегуляции личности. Предмет исследования – особенности саморегуляции личности старших школьников с разным уровнем жизнестойкости. Цель исследования – изучить различия в показателях саморегуляции старших школьников, отличающихся по уровню жизнестойкости. Гипотеза исследования: предполагается, что показатели саморегуляции личности имеют значимые различия у старшеклассников с разным уровнем жизнестойкости. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи исследования: 1. Проанализировать степень разработанности в психологической науке проблемы жизнестойкости. 2. Выявить группы старших школьников с разным уровнем жизнестойкости. 3. Изучить значимые различия в показателях саморегуляции старших школьников с разным уровнем жизнестойкости. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных результатов исследования в психологическом консультировании лиц старшего школьного возраста, а также в разработке семинаров и тренингов по формированию жизнестойкости и саморегуляции старшеклассников. Методы исследования – обзорно-аналитические и теоретические (анализ литературы), психодиагностические методики, методы статистической обработки данных. |
Объём работы: | 25-30 |
Цена: | 1200 ₽ |
Уникальность: | 70-80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00