Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников.

Тема работы: Влияние личностных факторов на профессиональную направленность старшеклассников.
Предметная область: Курсовая работа, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты изучения профессионального самоопределения у старшеклассников

1.1. Понятие профессионального самоопределения личности в психологии

1.2. Формирование профессиональной направленности у старшеклассников

1.3. Понятие профессиональной ориентации личности

Глава 2. Влияние личностных свойств на профессиональное самоопределение в старшем возрасте

2.1. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников

2.2. Личностные свойства как фактор профессионального самоопределения

Заключение

Список литературы

Описание работы:

Актуальность исследования. Мир профессий очень велик. Он включает в себя тысячи различных интересных специальностей. В нашей стране ситуация с выбором профессии после окончания школы традиционно рассматривается в контексте психологии труда и профессиональной подготовки. Это мнение кажется нам, по крайней мере, неполным, односторонним, не принимая во внимание влияние этой проблемы и ее решения на весь жизненный путь человека. В подростковом возрасте каждый сталкивается с выбором. Каждый пятый человек расскажет о своих ошибках, колебаниях в профессиональном самоопределении. Учащиеся средних школ привлекают десятки профессий. Кто они такие? Различные виды работ требуют от человека разных, а иногда и противоречивых качеств. В одном случае это способность ладить с людьми, управлять и подчиняться, в другом - высокая культура движений, в третьем - тяжесть наблюдений. Конечно, если вам 15-17 лет, нелегко понять такое разнообразие личных качеств и способностей. Сделать общественный и глубоко личный выбор в профессиональном самоопределении - непростая и легкая задача. Для человека, завершающего определенный этап своей жизни, необходимо определить дальнейший путь, и ответственность за выбор лежит на нем. Только некоторые ученики из-за экстремальных семейных обстоятельств сталкиваются с ситуацией столь же значимого выбора. Большинство обычно не готовы, как к самому выбору, так и к ответственности за него. Независимый выбор профессии является «вторым рождением человека». В конце концов, насколько хорошо выбран жизненный путь, зависит социальная ценность человека, его место среди других людей, удовлетворенность работой, физическое и психическое здоровье, радость и счастье. Это первый нормативный акт в жизни большинства людей, т. е. Обязательный, принудительный выбор, который нельзя отбросить. Таким образом, для старших подростков профессиональное самоопределение является важным выбором профессионального образования и профессиональной подготовки. Изучая эту проблему, важно отметить, что, определяемый профессиональным выбором, важно сравнить личные характеристики подростка: трудолюбие, любопытство, организацию, коллективизм, стремление к красоте. Наша работа направлена на улучшение этих свойств. Объект исследования - личностные свойства старшеклассников, и особенности профессионального самоопределения. Предмет исследования - изучение влияния личностных свойств на профессиональное самоопределение детей старшего школьного возраста. Цель исследования - изучить влияния личностных свойств старшеклассников на профессиональное самоопределение. Гипотеза исследования - предполагается, что на уровень профессионального самоопределения (выбор профессии) влияет комплекс основных значимых личностных свойств старших подростков, таких как трудолюбие, любознательность, организованность, коллективизм, стремление к прекрасному. Для достижения цели исследования и проверки гипотезы, в работе были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие профессионального самоопределения и профессиональной ориентации личности в психологии . 2. Проанализировать особенности формирование профессиональной направленности у старшеклассников. 3. Изучить особенности профессионального самоопределения старшеклассников. 4. Рассмотреть личностные свойства как фактор профессионального самоопределения старшеклассников. Методологической основой исследования явились положения и принципы отечественной психологии: принцип единства сознания и деятельности; принцип детерминизма; принцип системности (С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьева, Б.Г.Ананьев, Л.С. Выготский и др.). Теоретическое обоснование исследования составили работы возрастного становления и развития личностного развития, а также профессионального самоопределения в подростковом возрасте (Д.И.Фельдштейн, В.С.Мухина, М.Р.Гинзбург, Ж.Пиаже и др.). Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 240 ₽
Уникальность: 70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru