Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

рерайт на ЕТХТ до 70%

Тема работы: рерайт на ЕТХТ до 70%
Предметная область: Повышение процента оригинальности, ETXT
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Русское словесное ударение

1.2 Причины изменения и колебания русского ударения

1.3 Активные процессы в области современного ударения

1.4 Акцентологические ошибки в речи младших школьников

2. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИМИ НОРМАМИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

2.1 Психолого-педагогические условия эффективности работы над исправлением акцентологических ошибок

2.2 Сопоставительный анализ программ и учебников по проблеме предупреждения и исправления акцентологических ошибок

3 СИСТЕМА РАБОТЫ НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИХ ОШИБОК

3.1 Констатирующий эксперимент

3.2 Обучающий этап эксперимента

3.3 Контрольный эксперимент

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ А. материалы конституционного этапа

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. материалы контрольного этапа

Описание работы:

Акцентология (от лат. accentus — ударение, акцент и греч. logos — слово, учение) является одним из разделов языкознания, который изучает акцентные средства языка. Имеет несколько подходов: описательный, сравнительно-исторический, теоретический. Описательной акцентологией проводятся исследования фонетических, фонологических, грамматических свойств просодических средств. Предметом сравнительно-исторической акцентологии являются исторические изменения, происходящие в акцентных системах, их внешние и внутренние преобразования. Теоретической акцентологией изучаются системные отношения просодических средств, и их роль в конструкции существенных единиц, языковая деятельность. В языках мира применятся разные акцентные системы: монотония (различные типы силового ударения), политония (музыкальное ударение, тон). В языках славянского народа роль словесного акцента выполняют монотоническое ударение, политоническое ударение и долгота. В истории языка может осуществляться смена акцентных систем одна другую.

Русское ударение достаточно широко рассматривалось в грамматиках М. Г. Смотрицкого, М. В. Ломоносова, Н. И. Греча. В качестве объекта научного рассмотрения русское ударение впервые использовалось в работах А. X. Востокова, который выделил его самостоятельным разделом грамматики, а после Я. К. Грота и А. А. Потебни. Введение термина «А.» в науку было осуществлено Р. Ф. Брандтом, написавшим книгу «Начертание славянской акцентологии», которая стала первой печатной работой по сравнительной акцентологии языков славянских народов.

Современные исследования, проводимые в области русского ударения (с начала 60-х гг.), описывают систему акцентных единиц в словоизменении и словообразовании всех грамматических разрядов слов, также рассматривается роль ударения в процессе выражения грамматических противопоставлений, осуществляется выявление закономерностей и правил ударения, устанавливается влияние, оказываемое различными факторами, создаются научные принципы описания.

Школьная программа по русскому языку, предусмотренная для учеников начальных классов, представляет акцентологию недостаточно полно. По нашему мнению, ее изучение считается важной деталью в процессе овладения правильной речью. Именно это и стало причиной выбора нами данной темы работы.

Тема исследования «Работа над акцентологическими нормами в начальной школе» остается актуальной и интересной и на сегодняшний день, поскольку она считается одной из сложных тем при изучении русского языка учащимися начальных классов.

Цель работы выявление наиболее эффективных приемов и методов исправления и предупреждения акцентологических ошибок в речи младших школьников.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

—рассмотреть научно-методическую литературу по теме исследования;

— определить типичные акцентологические ошибки учащихся начальной школы и пути их преодоления;

— сопоставить программы «Гармония» и «Школа 2100» по предмету исследования;

— провести экспериментальную работу

— определить её эффективность

Объект исследования - речь учащихся начальных классов.

Предмет исследования - акцентологические ошибки в речи младших школьников.

В основу работы заложена следующая гипотеза: при проведении регулярной работы над правильностью постановки ударения удастся добиться более эффективного результата в умении школьников начальных классов придерживаться акцентологических норм.

При проведении исследования применялись методы теоретического анализа, системного подхода, группировки, структурирования, классификации, обобщения, сравнения.

Структура: дипломная работа включает в себя введение, 3 раздела, заключение, список использованных источников.

Цена: 500 ₽
Уникальность: 72-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru