Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

развитие воображения дошкольников средствами дидактических игр

Тема работы: развитие воображения дошкольников средствами дидактических игр
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 4

1.1 Развитие воображения как психолого-педагогическая проблема 4

1.2 Особенности развития воображения детей дошкольного возраста 4

1.3 Дидактическая игра как средство развития воображения дошкольника 4

Выводы по главе 1 4

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР 4

2.1 Организация и цели констатирующего исследования 4

2.2 Программа формирующего эксперимента 4

2.3 Анализ результатов контрольного исследования 4

Выводы по главе 2 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ А 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Важными и актуальными проблемами современного дошкольного образования являются формирование и развитие воображения, мышления и речи детей, поскольку именно эти психические процессы оказывают положительное влияние на результаты любой сферы деятельности и общее развитие ребенка.

В.Д. Шадрикова считает, что воображение – это психический процесс создания образов, предметов, ситуаций, обстоятельств, путем проведения имеющихся у человека знаний в новое. Л.С. Выготский акцентирует внимание на том, что центральным психологическим новообразованием дошкольного периода развития является воображение.

Воображение позволяет представить результат труда до его начала, тем самым, ориентируя ребенка в процессе деятельности. Таким образом, одна и та же задача может быть решена как с помощью воображения, так и с помощью мышления. Также воображение нередко используется в практической психологии с целью снятия нервно-психического напряжения детей. В связи с этим, проблема развития воображения у детей дошкольного возраста приобретает особую актуальность.

Степень разработанности проблемы. Проблема развития воображения детей дошкольного возраста разрабатывалась в исследованиях таких авторов, как Т.В. Башаев, Л.И. Божович, Л.С. Выготский. Анализ литературных источников позволил сделать вывод, что в настоящее время остро встает необходимость поиска новых методов и средств развития данного психического процесса дошкольников, в частности, средствами дидактических игр.

Проблема исследования: какова эффективность дидактических игр в развитии воображения детей дошкольного возраста?

Тема исследования: «Развитие воображения дошкольников средствами дидактических игр».

Цель исследования: изучить эффективность дидактических игр в развитии воображения детей дошкольного возраста.

Объект исследования: процесс развития воображения дошкольников.

Предмет исследования: потенциал дидактических игр в развитии воображения дошкольников.

Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать развитие воображения как психолого-педагогическую проблему.

2. Изучить психолого-педагогические особенности развития воображения дошкольников

3. Исследовать дидактическую игру как средство развития воображения дошкольника

4. Провести экспериментальное исследование развития воображения дошкольников средствами дидактических игр.

Гипотеза исследования: мы полагаем, что дидактическая игра является эффективным средством развития воображения детей дошкольного возраста.

В работе были использованы следующие методы исследования: метод анализа литературы, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного синтеза и обобщения.

Теоретическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в дальнейших педагогических исследованиях по вопросам развития воображения детей дошкольного возраста средствами дидактических игр.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в педагогической практике работников дошкольных учреждений и в разработке программ по развитию воображения детей дошкольного возраста средствами дидактических игр.

Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, подразделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Объём работы: 45-49
Цена: 1800 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru