Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Организация маркетинговой деятельности фирмы.

Тема работы: Организация маркетинговой деятельности фирмы.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Маркетинг
Краткое содержание:

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы маркетинговой деятельности 6

1.1. Сущность и цели маркетинговой деятельности 6

1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 14

2. Маркетинговый анализ предприятия 20

2.1. Краткая характеристика предприятия 20

2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия………………………25

3. Разработка маркетинговой политики предприятия 36

Заключение 47

Список литературы 50

Описание работы:

Введение

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что использование маркетинговых коммуникаций, способствует в значительной степени повышению эффективности деятельности предприятий, а также повышает качество обслуживания потребителей. Сегодня используется множество различных методик продвижения товаров и услуг, разработкой которых занимаются маркетологи.

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибыли фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации продукции.

На современном этапе развития рынка использование системы продвижения играет важную роль в успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам при продвижении продукта.

Продвижение - это программа действия для эффективного воплощения выбранного стратегического маркетингового решения. Каждая компа¬ния должна осуществить определенную программу динамич¬ных мероприятий для его поддержания, иначе шансы коммер-ческого успеха невелики. Чтобы успешно продавать услуги и продукты, недостаточно предложить товар или услуги по привлекательной цене через разветвленную сбы¬товую сеть.

Необходимо, используя подходящие средства коммуникаций, добиться того, чтобы отличительные свой¬ства товара или услуги стали известны целевой группе покупа¬телей. Следовательно, условием эффективности маркетинговой стратегии является разработка программы коммуникации с дву¬мя взаимосвязанными целями: «сделать известным» и «сделать привлекательным». Эта программа должна сочетать в себе раз-личные каналы коммуникации и выгодно использовать их пре¬имущества.

Предприятия, использующие эффективные методики продвижения своих услуг, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них система продвижения является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.

Актуальность данного исследования определяется необходимостью совершенствования маркетинговой деятельности детского развивающего центра «Солнышко».

Целью работы является разработка программы маркетинговой деятельности ООО «Солнышко».

В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

- изучены теоретические основы маркетинговой деятельности предприятий;

- проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «Солнышко»;

- предложены пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия.

Теоретической основой исследования послужили нормативно-правовые акты в сфере маркетинга, труды следующих ученых: Синяевой И.Н., Ф. Котлера, Носовой Н.С. и др., а также ресурсы сети Интернет.

Новизна и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в результате исследования выводы и предложения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий, а также для дальнейшей практической и теоретической разработки проблемы.

Объём работы: 50-54
Цена: 1250 ₽
Уникальность: 40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru