Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методическая работа как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

Тема работы: Методическая работа как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Предметная область: Дипломная работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение

Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего педагога дошкольного образования в настоящее время, из-за возрождающегося подхода к человеку в качестве самоценности, очевидна для всех. Помочь педагогу овладеть инновационным педагогическим мышлением, готовностью к решению трудных задач в образовательной системе, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа.

Эффективное развитие системы образования детей дошкольного возраста не представляется возможным без разработки его теории и методики. Немаловажная роль в данном процессе отводится методической деятельности. Методическая работа является целостной, основанной на достижениях науки, передовым опытом и анализом затруднений педагогов, системой мероприятий, нацеленной на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала коллектива, на достижение оптимальных результатов образования, воспитания и развития детей.

Систематическая связь содержания методической работы с процессом и результатами деятельности педагогов способствует обеспечению непрерывного процесса совершенствования профессионального мастерства каждого педагога. Наряду с этим, методическая работа отличается опережающим характером и отвечает за развитие всего воспитательно-образовательного процесса на базе новых достижений науки. Однако при этом, в настоящее время актуальной становится проблема низкой результативности управленческих действий по повышению профессионального мастерства педагогов дошкольных организаций. И обуславливается это бессистемностью методических мероприятий, отсутствием обоснованного планирования, ограниченностью используемых форм, нет учёта определенных интересов и потребностей воспитателя.

Построить систему методической работы, согласно результатам исследований Е.Л. Белкина, Л. Венгер, Л.М. Волобуевой, можно исключительно на основе анализа результатов учебно-воспитательного процесса, уровня педагогического мастерства и квалификации педагогов, зрелости и сплочённости педагогического коллектива, определенных интересов, потребностей, запросов педагогов. Для старшего воспитателя всегда актуален поиск и выбор оптимального варианта планирования и организации методической работы. При этом необходимо учитывать разносторонний характер её содержания и разнообразия форм подготовки кадров.

Объект исследования – методическая работа.

Предмет исследования – методическая работа как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.

Цель данного исследования – проанализировать потенциал методической работы как средства повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.

Исходя из цели, в работе были поставлены следующие задачи:

1. Провести психолого-педагогический анализ проблемы повышения качества образовательного процесса в ДОО

2. Рассмотреть особенности педагогов дошкольной образовательной организации

3. Исследовать методическую работу в дошкольной образовательной организации

4. Изучить практическую направленность организации методической работы в ДОО по повышению качества образовательного процесса

При проведении исследования были использованы следующие методы: анализ научно-методической литературы по проблеме исследования, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения.

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в педагогической практике работников дошкольных учреждений, а также в ходе разработки программ по повышению качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.

Структура дипломной работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, подразделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Объём работы: 55
Цена: 5500 ₽
Уникальность: 50-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru