Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Методика работы над предложением в начальной школе |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 1 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ РАБОТЫ НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 4 1.1 Формирование первоначальных представлений о предложении 4 1.2 Сопоставительный анализ изучения предложения в различных учебно-методических комплексах по русскому языку для начальной школы (УМК «Школа России». УМК «Перспективная начальная школа») 11 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ ЗНАНИЯМИ О ПРЕДЛОЖЕНИИ УАЩАМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ 15 2.1. Описание констатирующего этапа эксперимента и анализ результатов 15 2.2. Система синтаксических упражнений на формирующем этапе эксперимента 19 2.3. Результаты контрольного эксперимента 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 ЛИТЕРАТУРА 31 ВВЕДЕНИЕ |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования работы состоит в важности и необходимости работы над и предложением для решения задач развития мышления и связной речи, для развития синтаксического строя речи младших школьников, для усвоения синтаксических норм русского языка, для организации взаимосвязи между различными уровнями языка: лексикой, морфологией и синтаксисом, для формирования коммуникативной компетентности. Одной из ключевых, остро стоящих проблем обучения русскому языку является речевое развитие младших школьников. Наиболее актуальным направлением современной методики русского языка является формирование у детей внимательного отношения к слову, к его употреблению, развитие способности воспринимать и оценивать изобразительно-выразительный аспект речевого высказывания и кроме того умело использовать его в своей речи. Цель исследования: изучение методики работы над предложением в начальной школе. Объект исследования: предложение как синтаксическая единица. Предмет исследования: методика работы над предложением на уроках русского языка в начальной школе. Гипотеза исследования: усвоение младшими школьниками понятия «предложение» будет результативным при выполнении следующих методических условий: 1. при целенаправленном изучении грамматических признаков предложения; 2. при организации систематических наблюдений над функционированием предложения; 3. при использовании системы заданий, направленных на формирование синтаксических понятий о предложении. Задачи исследования: 1. рассмотреть лингвистические основы изучения предложения; 2. рассмотреть методику работу над предложениями в начальной школе; 3. выявить уровень сформированности понятий «предложение» у учащихся 2 «Б» класса МБОУ ИСОШ №4 г. Саратова; 4. разработать методические рекомендации по совершенствованию организации учебной деятельности по изучению предложения в начальной школе. Методологической основой исследования являются работы таких лингвистов, как В.А. Белошапковой, Ф.Ф. Фортунатова, В.В. Виноградова, Г.А.Золотовой, А.А. Шахматового, Д.Э. Розенталя, Л. В. Щербы. В процессе написания работы мы использовали следующие методы исследования: 1. на теоретическом уровне: метод анализа, синтеза, обобщения, конкретизации, сравнения; 2. на эмпирическом уровне: педагогическое наблюдение; беседы с учащимися и учителями начальных классов; анализ собственной деятельности в качестве учителя начальных классов; педагогическое моделирование; педагогический эксперимент. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 1350 ₽ |
Уникальность: | 60-70 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00