Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Практическая работа .

Тема работы: Практическая работа .
Предметная область: Практическое задание, Маркетинг
Краткое содержание:

Введение 2

1. Характеристика предприятия Кофе Хаус 3

1.1 Миссия и ценности 3

1.2 Представительство компании в России 3

1.3 Специализация и особенности деятельности 3

1.4 Степень развития и концепция использования маркетинга 3

2. Продукция и услуги предприятия 3

3. Микросреда предприятия 3

3.1 Характеристика потребителей 3

3.2 Конкурентная среда 3

3.3 Поставщики 3

3.4 Каналы сбыта 3

3.5 Контактные аудитории 3

4. Факторы макросреды 3

4.1 Макроэкономические 3

4.2 Политические 3

4.3 Правовые 3

4.4 Демографические 3

4.5 Научно-технологические 3

4.6 Отраслевые 3

5. SWOT – анализ 3

6. Рекомендации для предприятия 3

Заключение 3

Список использованной литературы 3

Описание работы:

Без эффективного маркетинга не возможно себе представить ни одно успешное предприятие на сегодняшний день. Маркетинговая политика предприятия относительное новое понятие в современном предпринимательстве. Должность – директор по маркетингу является ключевой в крупнейших организациях. Это связанно, главным образом, с тем, что успешность продаж произведенной продукции зависит в современных условиях рынка от эффективного маркетинга и продвижения.

Актуальность данной темы крайне велика в условиях современного бизнеса. Правильно выбранная маркетинговая стратегия, эффективно проведенный анализ внешней и внутренней среды организации, плодотворное продвижение товара на рынке, позволяют предпринимателю добиться основной цели любой организации – максимизация прибыли. Максимизация прибыли при грамотной маркетинговой стратегии может быть достигнута в условиях минимизации издержек на производство и реализацию товаров и услуг.

Целью работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия, на примере компании КофеХаус.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

1. Изучить основные теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Рассмотреть основные нормативно-правовые акты, регулирующие маркетинговую деятельность в Российской Федерации.

3. Изучить методы расчета эффективности от проводимых маркетинговых мероприятий.

4. Проанализировать деятельность компании Кофе Хаус

Объектом работы является компания КофеХаус

Предметом работы является маркетинговая среда компании Кофе Хаус.

В отечественной литературе проблематику маркетинга в организации можно изучить в трудах М. Симановской, А. Алтыева и В. Маслова.

Зарубежная литература о маркетинге представлена трудами Ф. Котлера, Дж. Р. Эванса, Б. Бермана.

В целом, разработанность темы маркетинга более представлена в зарубежной литературе, что связанно с более ранним становлением особенного отношения к предпринимательству. Однако, специфика именно отечественного бизнеса представлена в работах отечественных исследователей в области маркетинга.

Цена: 500 ₽
Уникальность: 50 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru