Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Совершенствование процесса торгового обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли

Тема работы: Совершенствование процесса торгового обслуживания покупателей на предприятии розничной торговли
Предметная область: Дипломная работа, Коммерция
Краткое содержание:

Введение 4

1. Теоретические аспекты организации торгового обслуживания в розничной торговле 4

1.1 Механизм организации торгового обслуживания в розничной торговле 4

1.2 Тенденции развития торгового обслуживания в розничной торговле 4

1.3 Состояние и тенденции развития рынка одежды 4

2. Анализ действующей системы организации торгового обслуживания на предприятии розничной торговли ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ» 4

2.1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ» 4

2.2 Анализ опыта организации торгового обслуживания ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ» при розничной продаже одежды 4

3. Стратегический подход к совершенствованию торгового обслуживания на предприятии розничной торговли ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ» 4

3.1 Организационно-экономический механизм совершенствования торгового обслуживания ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ» 4

3.2 Формирование комплексного подхода к разработке мероприятий торгового обслуживания ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ» при розничной продаже одежды 4

Заключение 4

Список используемых источников 4

Приложения 4

Описание работы:

Актуальность темы исследования определена тем, что в современных условиях деятельность любой организации зависит от множества факторов внешней и внутренней среды, по-разному воздействующих на нее. Сфера розничной торговли и услуг является важнейшим источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни. В настоящее время такие организации ориентируют свою стратегию на диверсификацию и качество предлагаемых услуг, что влияет на финансово-экономическую политику, способы и методы управления, стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов, в целях обеспечения конкурентоспособных позиций.

Главная цель, которая ставится перед коммерческой деятельностью предприятия - способствовать увеличению объемов продаж. Рост выручки от продаж, опережающий рост затрат на производство и реализацию продукции, определяет увеличение конечного финансового результата деятельности предприятия - прибыли. Постоянный рост прибыли приводит к упрочению финансового положения предприятия, его экономическому развитию и расширению деятельности. С другой стороны, рост прибыли отдельных предприятий увеличивает поступления в бюджеты различных уровней, что улучшает социальное развитие страны в целом. Следовательно, прибыль является основным показателем результативности деятельности предприятия, характеризующим его финансовое благополучие.

Однако количественный рост прибыли не возможен без улучшения качественных показателей деятельности предприятия, к которым в сфере торговли прежде всего относят качество обслуживания покупателей за счет эффективной организации продаж. С ростом общего благосостояния требования к качеству этих процессов растут и со стороны покупателей, и со стороны государственных стандартов. Следовательно, предприятиям сферы торговли для повышения роста продаж необходимо основное внимание уделять именно этим аспектам своей деятельности.

Для эффективного управления процессом обслуживания покупателей необходимо наиболее полное удовлетворение их потребностей за счет обеспечения возможности покупки тех товаров, которые пользуются спросом на выбранном сегменте рынка, в удобное для покупателей время и удобном месте. Поэтому наиболее важным представляется формирование ассортиментной политики торгового предприятия, основанной на изучении соответствующего потребительского спроса, создание удобных условий выбора и приобретения товаров, гибкой ценовой политики, обеспечение ряда дополнительных услуг в процессе продажи и организации послепродажного обслуживания. Большое значение также имеет местоположение предприятия, наличие удобного доступа как к самому магазину, так и к имеющимся в нем товарам, оптимальный режим работы торгового предприятия и ряд других особенностей. Из вышесказанного можно сделать вывод о высокой степени актуальности темы данной работы.

Целью настоящей работы является разработка мероприятий по совершенствованию процессов продажи товаров и торгового обслуживания на примере предприятия розничной торговли. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- уточнить механизм организации торгового обслуживания в розничной торговле

- выявить тенденции развития торгового обслуживания в розничной торговле

- проанализировать состояние и тенденции развития рынка одежды

-дать характеристику хозяйственно-экономической деятельности ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ»

-провести анализ опыта организации торгового обслуживания ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ» при розничной продаже одежды

- разработать организационно-экономический механизм совершенствования торгового обслуживания ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ»

- сформировать комплексный подход к разработке мероприятий торгового обслуживания ИП ТУЗ М.А. МАГАЗИН «ФРАНЧЕСКО ДОННИ» при розничной продаже одежды

Объектом исследования в данной работе является деятельность ИП Туз М.А. магазин «Франческо Донни» - розничного магазина одежды. Предметом исследования выступает организация процесса продажи и обслуживания покупателей в магазине.

Методической и информационной базой исследования выступают нормативные акты, регулирующие процессы хозяйственной деятельности в розничной торговли, научная и учебная литература по данной тематике, материалы и документы самого предприятия - объекта исследования, Интернет-ресурсы.

Поставленные цель и задачи обусловили структуру данной работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Теоретическая значимость данной работы заключается в новизне подхода к данной проблеме и ее слабой разработанности в литературе применительно к предприятиям розничной торговли. Практическая значимость исследования обусловлена возможностью применения его результатов в деятельности данного предприятия или схожих предприятий розничной торговли для совершенствования процесса продажи товаров и обслуживания покупателей.

Объём работы: 70
Цена: 8050 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru