Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Некоторые методические аспекты изучения метода координат |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 Глава 1.Теоретические основы использования метода координат в основной школе 5 1.1 История метода координат 5 1.2 Основные положения изучения метода координат в школе 7 Глава 2. Методические основы обучения координатному методу 13 2.1.Методические аспекты обучения решения задач методом координат 13 2.2 Задачи, обучающие координатному методу 16 Заключение 24 Список использованной литературы 26 |
Описание работы: | При реализации образовательных программ основного среднего (полного) общего образования, ориентируясь на требования Федерального государственного образовательного стандарта, следует формировать у учащихся умения по использованию различных методов и приемов освоения нового знания. Усилия школы и каждого отдельного педагога должны быть направлены на создание условий, при которых осуществляется полноценное развитие интеллекта школьников, формирование их творческих способностей. Соответственно, приоритетными целями современной школы в области математического образования является осознанный взгляд на математику, как на универсальный язык науки, понимание того, что она служит средством моделирования реальных явлений и процессов, формирование представлений об идеях и методах математики (1). Этим и определяется актуальность выбранной темы: Некоторые методические аспекты изучения метода координат Объект исследования данной работы – это процесс изучения учащимися геометрии. Предметом исследования является изучение метода координат в курсе геометрии основной школы. Цель работы – разработать методику изучения и использования метода координат в школьном курсе геометрии. Цель исследования определяют следующие задачи: рассмотреть историю метода координат; описать основные положения изучения метода координат в школе; привести методические аспекты обучения решения задач методом координат; описаить примеры и решения задач . Для достижения целей работы, проверки гипотезы и решения поставленных выше задач были использованы следующие методы: • анализ, учебных пособий, методических материалов, касающихся метода координат; • наблюдение за ходом образовательного процесса, за деятельностью учащихся. Структурно работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы. |
Объём работы: | 25-29 |
Цена: | 1200 ₽ |
Уникальность: | 60-69 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00