Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

особенности памяти глухих младших школьников

Тема работы: особенности памяти глухих младших школьников
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты развития детей с нарушениями слуха 5

1.1. Понятие и виды памяти 5

1.2. Причины нарушения слуха у детей 10

1.3. Особенности психического развития младших школьников 14

1.4. Психолого- педагогическая характеристика глухих детей 24

Глава 2. Эмпирическое изучение памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха 29

2.1. Организация экспериментального исследования 29

Цели и задачи работы с коллажем 39

Этапы работы с коллажем. 39

2.2 Анализ полученных результатов исследования 40

2.3 Рекомендации учителям, работающим с глухими детьми 42

Заключение 44

Список литературы 46

Приложение 49

Описание работы:

Введение

Актуальность работы. В настоящее время проблема развития памяти детей, имеющих нарушения слуха, является актуальной и социально значимой. Память детей - первостепенный психологический компонент его учебно-познавательной деятельности.

Память - это сложный по своей структуре познавательный психический процесс, состоящий из нескольких этапов: запечатления, запоминания, сохранения, узнавания и воспроизведения информации. Психологи называют память «сквозным» процессом – он объединяет все другие процессы человеческой психики в единое целое.

Исследованием памяти занимались многие зарубежные и отечественные ученые, такие как А. Бине, К. Бюлер, Л.С. Выготский, Л.В. Занков, Б.В. Зейгарник, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, В.Д. Шадриков, Л.В. Черемошкина, Г. Эббингауз, З. Фрейд и др.

Что касается изучения памяти глухих детей, то в результате многих отечественных и зарубежных исследований, были описаны особенности познавательного развития глухих детей и, в связи с этим, сформированы специальные методы обучения. Активно изучали эту проблему Х. Фурт, М. Вернон, К. Мидоу, Д. Мурз, Ж. И. Шиф, А. В. Запорожец, Л. В. Занкова, И. М. Соловьев, Т. В. Розанова, Н. В. Яшкова, Т. А. Григорьева и др. Вместе с тем известно, что по-прежнему наблюдается рост числа детей, имеющих различные нарушения слуха (Т.А. Басилова, Т.В. Розанова, И.Л. Соловьева и др.), что заставляет искать новые методы организации коррекционного процесса, нацеленного на оптимальное развитие психической сферы, в частности, внимания, мышления. Памяти.

В связи с этим, возникает проблема: каковы пути и средства развития памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.

Объектом исследования является развитие детей с нарушением слуха.

Предмет исследования – особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.

Цель исследования - изучить особенности развития памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.

Задачи:

1) изучить понятие и виды памяти;

2) выявить причины нарушения слуха у детей;

3) определить особенности психического развития младших школьников;

4) показать психолого-педагогическую характеристику глухих детей;

5) организовать экспериментальное исследование памяти у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха;

6) провести анализ полученных результатов исследования;

7) дать рекомендации учителям, работающим с глухими детьми.

Методы исследования: изучение медико-педагогической документации, анализ литературы по проблеме исследования, наблюдения, эксперимент, методы математической статистики.

Практическая значимость исследования. Основные выводы проведенного исследования могут быть использованы в процессе коррекции психической сферы детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.

Структура исследования. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Объём работы: 41-44
Цена: 1650 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru