Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | психология подросткового возраста |
Предметная область: | Контрольная работа с практической частью, Психология |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКА В КОНТЕКСТЕ ЕГО ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ 4 1.1. Психологические особенности подросткового возраста 4 1.2. Анализ изучения акцентуаций характера в зарубежной и отечественной науке 4 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА ПОДРОСТКА И ЕГО ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО СВЕРСТНИКАМИ 4 2.1. Методика и организация исследования 4 2.2. Эмпирическое исследование взаимосвязи акцентуации характера подростка и его взаимоотношений со сверстниками 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современных условиях социальнокультурного развития общества, экономических и демографических изменений наблюдается тенденция к росту девиаций, в том числе и преступности среди населения, особенно среди подростков. Подростковый возраст - один из самых сложных периодов развития человека. Несмотря на относительную кратковременность, он во многом определяет всю дальнейшую жизнь личности. Именно в подростковом возрасте происходит формирование и становление психологических характеристик личности, в частности характера и поведения. В этот период происходит переход от опекаемого взрослыми детства к самостоятельности, смена привычного школьного обучения на другие виды социальной деятельности, а также бурная гормональная перестройка организма, которая в свою очередь делает подростка особенно уязвимым и податливым к отрицательным влияниям социальной среды, обостряет его конфликтность. Поэтому весьма важной является проблема исследования взаимосвязи акцентуаций характера подростков, и их взаимоотношений со сверстниками. Акцентуация в основном проявляется в форме различного рода конфликтов подростка с его ближайшим окружением. Первые проявления наблюдаются в нежелании подчиняться педагогическому воздействию, в эмоциональной неустойчивости, отсутствии выдержки, грубости, аффективных всплесках, немотивированного гнева, что потом может трансформироваться при неблагоприятных условиях в правонарушения. В то же время приходится наблюдать, что подросток с акцентуацией характера обладает повышенной активностью, творческой энергией и другими положительными качествами, которые через крайние варианты нормы не находят социально полезной реализации. Цель исследования: определить взаимосвязь акцентуаций характера подростков и их взаимоотношений со сверстниками. Объект исследования: акцентуации характера подростков. Предмет исследования: взаимосвязь акцентуации характера подростков и их взаимоотношение со сверстниками. Гипотеза исследования: существует определенная взаимосвязь между акцентуациями характера подростков и их взаимоотношениями со сверстниками. Негативные и деструктивные взаимоотношения со сверстниками наиболее характерны для возбудимого, демонстративного и гипертимного типа акцентуации характера. Задачи исследования: 1) Осуществить теоретический обзор по теме акцентуация характера в контексте взаимоотношений со сверстниками в зарубежной и отечественной науке. 2) Осуществить эмпирическое исследование акцентуаций характера подростков. 3) Изучить особенности взаимоотношений подростка с одноклассниками. 4) Установить взаимосвязь между взаимоотношениями и акцентуациями характера. |
Цена: | 600 ₽ |
Уникальность: | 40 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00