Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Исследование особенностей креативного мышления студентов 1 курса |
Предметная область: | Доработка курсовой, Педагогика |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….. 3-5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ 1.1 Понятие мышления в отечественной и зарубежной литературе ………………………………………………………... 6-16 1.2 Понятие креативного мышления …………………….. 16-21 1.3 Креативное мышление студентов ……………………. 21-26 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ ………………………………….. 27 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ 1-ГО КУРСА 2.1 Программа и методы исследования ………………….. 28-29 2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования креативного мышления студентов 1-го курса …………………. 29-34 ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ ………………………………….. 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………….. 36-38 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….. 38-40 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………. 41-49 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Чем жизнь более нестандартна, тем интереснее жить. В жизни от нас часто требуется креативный подход. Способность мыслить нестандартно делает нас остроумными, находчивыми, успешными, предприимчивыми, удачливыми и богатыми. Умение быть креативным может пригодиться всем и всегда. Но не каждый человек понимает, что же такое креативность? И как же мне стать креативным? Креативность - это умение создавать и находить новые оригинальные идеи, способность видеть ситуации с другого ракурса, отклоняться от принятых схем мышления, успешно решать задачи необычным способом. Креативное мышление имеет ценность в бизнесе, науке, культуре, искусстве, политике, – словом, во всех динамичных областях жизни, где сформирована конкуренция. Это его ценность для общества. Чтобы полностью понять творчество, надо понять, что существуют типы мышления: Невербальное мышление создает и воспринимает образы на языке чувственного восприятия. Искусство-это процесс и результат значимого выражения чувств в образе. Это умение не только смотреть, но и видеть. Это развивает объективность. Ведь развитие визуального мышления приводит к способности видеть реальность так, как она дана. Большинство современных людей не способны к творческому переосмыслению действительности. Эмоционально‐образное мышление не обязательно приведет к творчеству, но обязательно приведет к духовности, культуре и интеллекту. Развитие креативности напрямую связано жизненным опытом, уровнем знаний, образом жизни человека, с его межличностными взаимоотношениями. Расширив свой кругозор – став больше читать, путешествовать, общаться с интересными людьми – человек делает большой шаг в сторону развития креативности своего мышления. Ведь креативное решение – это, по сути, результат сплетения различных знаний. Многие утверждают, что творческому мышлению научить невозможно. Это не совсем так. Врожденные способности человека, конечно, очень важны. Но, обычно, взрослые люди более склонны к настоящему творческому мышлению, ведь способность к нему не является только врожденной, а приобретается с воспитанием и опытом. Цель исследования: исследовать особенности креативного мышления студентов 1-го курса. Объект исследования: креативное мышление. Предмет исследования: креативное мышление студентов 1-го курса. Гипотеза исследования: у большинства студентов 1-го курса уровень развития креативного мышления будет на среднем уровне. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования, определены следующие задачи исследования: 1.Провести теоретический анализ научной литературы по проблеме креативного мышления студентов; 2. Подобрать методы и методики исследования креативного мышления студентов 1-го курса; 3. Провести исследование креативного мышления; 4. Провести анализ и интерпретацию результатов исследования креативного мышления студентов 1-го курса. В процессе решения задач и проверки достоверности гипотезы были использованы методы исследования: теоретические (анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение); эмпирические (тест, методики). Методики исследования: Методика 1. Исключение понятий. Методика 2. Выделение существенных признаков. Методика 3. Логико-количественные отношения. База эмпирического исследования: Исследование проводилось среди студентов 1-го курса г. Брянска, в количестве 15 человек. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы в педагогической практике для повышения уровня эффективности учебно-воспитательной деятельности в высших учебных заведениях, а также могут быть использованы в работе психологов образования. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, выводов по главам, списка использованной литературы и приложений. Текст изложен на 49 страницах. Работа содержит 4 таблицы, 4рисунков. Список литературы состоит из 28 источников. |
Цена: | 500 ₽ |
Уникальность: | 80 % ( ETXT ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00