Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

экономико-математические методы в прогнозировании социально-экономического развития территории

Тема работы: экономико-математические методы в прогнозировании социально-экономического развития территории
Предметная область: Курсовая работа, Экономика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение

Глава 1. Прогнозирование социально-экономических процессов

1.1 Понятие экономического прогнозирования, его сущность, предмет и объекты

1.2 Роль прогнозирования в принятии управленческих решений

Глава 2. Методы прогнозирования

2.1 Методы экспертных оценок

2.2 Методы аналогий

2.3. Методы математического моделирования

Глава 3. Роль и значение математических методов и моделей в планировании, прогнозировании и управлении

Заключение

Список литературы

Описание работы:

Введение

Сегодня многие страны мира, как правило, прогнозируют государственную экономику как самую высокую форму регулирования государственной экономики.

Обзор экономической политики особенно актуален сегодня, учитывая различные изменения в способности регионов работать в нестабильных экономических условиях. Опыт зарубежных стран показывает, что экономическая безопасность регионов считается неотъемлемой частью национальной безопасности.

Реформа экономического механизма в России во время перехода к рыночной экономике радикально изменила положение регионов в общей системе управления. В рыночной экономике формирование новой модели управления регионом не может основываться исключительно на использовании саморегулируемых рычагов — также необходимо активизировать участие государства в управлении регионом. Такое участие проявляется в разработке государственной политики, направленной на укрепление единого экономического пространства, гармонизацию экономического и социального развития регионов, их экономического роста и устойчивого социального развития, а также в различных формах экономического управления в регионе.

Укрепление автономии и роли регионов в национальном развитии регионов является необходимостью изучения региональных аспектов развития рыночной экономики, совершенствования методологических инструментов управления социально-экономическим развитием регионов.

В настоящее время государственная политика характеризуется диверсификацией структуры региональной экономики. Это связано с формированием стратегии "точка роста", способной действовать как двигатель российской экономики. По инициативе федеральных исполнительных органов в регионах России создаются специальные экономические зоны, осуществляются национальные проекты.

Все мероприятия представляются в рамках соответствующих программ и планов, направленных на обеспечение скоординированного пространственного планирования и управления инфраструктурой маркетинга. Всеобъемлющее видение программы осуществления основных проектов по восстановлению производственного и технологического потенциала в регионе должно основываться на базовых данных этих реформ, а именно на работе, технологии и инновациях.

Реформа механизмов осуществления региональных программ инновационного развития может осуществляться в соответствии с мерами по реформированию бюджетного механизма путем четкого разделения полномочий и обязанностей на каждом уровне национальных органов (федеральных, региональных и местных).

Темпы методологической дифференциации бюджетов и внебюджетных ресурсов для осуществления инновационной политики определяются с учетом дополнительных расходов, возникающих в результате ужесточения повседневной деятельности, геополитического значения региона и приоритетов в создании стратегических центров инновационной деятельности. Эти факторы, при условии целенаправленных конструктивных действий, должны быть объединены для обеспечения необходимой целостности, способной к дальнейшему развитию самопроизводства и устойчивого развития всего территориального экономического единства.

Цель этого исследования состояла в том, чтобы прояснить позицию матричных моделей в государственной политике экономического и социального развития и изучить адаптивную матричную модель в структуре прогнозирования региона.

Методы этой работы - изучение теоретических аспектов матричных моделей социально-экономического развития региона, построение математического аппарата адаптивной матричной модели региона.

Цели настоящего исследования:

1) исследование макро- и микропроцессоров регионального прогнозирования экономического и социального развития региона;

2) обзор концептуальной основы прогнозирования экономического и социального развития в регионе;

3) определение места матричной модели прогнозирования в социально-экономическом развитии региона;

4) рассмотрение математического аппарата Адаптивного и смоделированного прогнозирования матричных моделей социально-экономического развития региона;

Целью исследования было матричное моделирование прогнозов на примере социально-экономического развития региона.

Объём работы: 25-29
Цена: 750 ₽
Уникальность: 67-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru