Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

особенности долговой политики зарубежных стран

Тема работы: особенности долговой политики зарубежных стран
Предметная область: Курсовая работа, Финансы
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АКСПЕКТЫ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ……………………………………………………………………..6

1.1 Содержание понятия «долговая политика» в научной литературе…….6

1.2 Способы управления государственным долгом………………………….8

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………………………………...13

2.1 Планируемое увеличение нагрузки……………………………………….13

2.2 Потенциальные угрозы…………………………………………………….14

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН………………………………………………………………………….16

3.1 Управление государственным долгом в зарубежных странах………….16

3.2 Международные финансовые организации……………………………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………....24

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Влияние мирового финансового кризиса на экономику некоторых стран было сильнее, чем в других странах, поскольку резко упал обменный курс национальных валют, увеличилось недоверие к банковскому сектору, увеличился дефицит бюджета и т. д. Сегодня возникает вопрос, можно ли избежать таких последствий, и существуют реальные механизмы прогнозирования будущих кризисов. В связи с объективным экономическим характером экономического развития экономический рост заменяется снижением экономической активности, которое в будущем будет заменено на повторный рост. Экономические кризисы возникают постоянно, поэтому необходимость изучения циклического характера и разработки эффективных мер по уменьшению последствий разрушительных последствий кризисных явлений является одной из основных задач страны в рамках осуществления стабилизации экономической политики.

Динамическая современная трансформация мировой экономики неизбежно ставит перед Россией задачу формализации новой экономической политики как в экономическом, так и в технологическом суверенитете. Отсутствие четкой и хорошо продуманной стратегии угрожает нашей стране, по крайней мере, неспособностью влиять на важные макропроцессы, социальную нестабильность и экономическую отсталость на неопределенный срок. Воспроизводство и рост национального благосостояния зависят от того, насколько государство выступает в качестве субъекта и влияет на макроэкономическую политику.

Политика задолженности, если она не гипертрофирована, а экономически продуктивна, является элементом макроэкономической политики, способствующей нормальному функционированию экономики. Государственные долги, как и любая экономическая категория, подчиняются законам диалектики. С одной стороны, государственный долг является объективным явлением репродуктивного процесса, обусловленным тем, что основой долговых отношений является кредит. С другой стороны, эта экономическая категория является чисто субъективной реальностью, так как ее существование, функционирование, диверсификация напрямую зависят от специфической экономической политики государства. Динамика государственного долга может быть вызвана по разным причинам и привести к различным последствиям для экономики.

Основной причиной роста госдолга является некомпетентная финансовая политика правительства. Опасность заключается в том, что растущий государственный долг может дестабилизировать экономику со всеми ее последствиями. С другой стороны, рациональная политика государства в отношении заемного финансирования бюджета является приоритетной в плане мобилизации необходимого количества денег. Как известно, кредитные и долговые отношения были широко распространены до конца XIX века во время формирования мирового рынка. Взгляды экономистов классического периода на теорию и практику государственного управления долгами были сокращены до предотвращения их эскалации за счет оптимизации функционирования фонда погашения в качестве краеугольного камня системы финансируемых кредитов. Классики считали, что государственный долг сокращает богатство нации в будущем, создавая иллюзию благополучия и стабильности в настоящем.

Объект исследования - долговая политика зарубежных стран.

Предмет исследования - особенности формирования и реализации долговой политики зарубежных стран.

Цель исследования - изучение зарубежного опыта урегулирования долговых проблем, способствующих расширению круга инструментов и методов эффективного управления государственными заимствованиями.

Задачи работы:

1. Анализ российской практики формирования долговой политики.

2. Характеристика динамики государственных заимствований зарубежных стран

3. Исследование основных тенденций и перспектив в управлении долговой политикой зарубежных стран

К ряду ученых, остро ставящих вопрос по эффективному управлению заимствованиями относятся такие известные экономисты как Дж. Кейнс, Кругман, Р. Барро, П. Харрод, А. Лернер, К. Макконнелл, С. Брю и др. Теоретическими и практическими вопросами государственного долга посвящены работы исследователей: В. Базилевич, Т. Вахненко, В. Козюк.

ВВЕДЕНИЕ

Влияние мирового финансового кризиса на экономику некоторых стран было сильнее, чем в других странах, поскольку резко упал обменный курс национальных валют, увеличилось недоверие к банковскому сектору, увеличился дефицит бюджета и т. д. Сегодня возникает вопрос, можно ли избежать таких последствий, и существуют реальные механизмы прогнозирования будущих кризисов. В связи с объективным экономическим характером экономического развития экономический рост заменяется снижением экономической активности, которое в будущем будет заменено на повторный рост. Экономические кризисы возникают постоянно, поэтому необходимость изучения циклического характера и разработки эффективных мер по уменьшению последствий разрушительных последствий кризисных явлений является одной из основных задач страны в рамках осуществления стабилизации экономической политики.

Динамическая современная трансформация мировой экономики неизбежно ставит перед Россией задачу формализации новой экономической политики как в экономическом, так и в технологическом суверенитете. Отсутствие четкой и хорошо продуманной стратегии угрожает нашей стране, по крайней мере, неспособностью влиять на важные макропроцессы, социальную нестабильность и экономическую отсталость на неопределенный срок. Воспроизводство и рост национального благосостояния зависят от того, насколько государство выступает в качестве субъекта и влияет на макроэкономическую политику.

Политика задолженности, если она не гипертрофирована, а экономически продуктивна, является элементом макроэкономической политики, способствующей нормальному функционированию экономики. Государственные долги, как и любая экономическая категория, подчиняются законам диалектики. С одной стороны, государственный долг является объективным явлением репродуктивного процесса, обусловленным тем, что основой долговых отношений является кредит. С другой стороны, эта экономическая категория является чисто субъективной реальностью, так как ее существование, функционирование, диверсификация напрямую зависят от специфической экономической политики государства. Динамика государственного долга может быть вызвана по разным причинам и привести к различным последствиям для экономики.

Основной причиной роста госдолга является некомпетентная финансовая политика правительства. Опасность заключается в том, что растущий государственный долг может дестабилизировать экономику со всеми ее последствиями. С другой стороны, рациональная политика государства в отношении заемного финансирования бюджета является приоритетной в плане мобилизации необходимого количества денег. Как известно, кредитные и долговые отношения были широко распространены до конца XIX века во время формирования мирового рынка. Взгляды экономистов классического периода на теорию и практику государственного управления долгами были сокращены до предотвращения их эскалации за счет оптимизации функционирования фонда погашения в качестве краеугольного камня системы финансируемых кредитов. Классики считали, что государственный долг сокращает богатство нации в будущем, создавая иллюзию благополучия и стабильности в настоящем.

Объект исследования - долговая политика зарубежных стран.

Предмет исследования - особенности формирования и реализации долговой политики зарубежных стран.

Цель исследования - изучение зарубежного опыта урегулирования долговых проблем, способствующих расширению круга инструментов и методов эффективного управления государственными заимствованиями.

Задачи работы:

1. Анализ российской практики формирования долговой политики.

2. Характеристика динамики государственных заимствований зарубежных стран

3. Исследование основных тенденций и перспектив в управлении долговой политикой зарубежных стран

К ряду ученых, остро ставящих вопрос по эффективному управлению заимствованиями относятся такие известные экономисты как Дж. Кейнс, Кругман, Р. Барро, П. Харрод, А. Лернер, К. Макконнелл, С. Брю и др. Теоретическими и практическими вопросами государственного долга посвящены работы исследователей: В. Базилевич, Т. Вахненко, В. Козюк.

Объём работы: 25-29
Цена: 775 ₽
Уникальность: 70-75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru