Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Пути повышения выразительности изобразительных образов в художественном творчестве детей дошкольного возраста

Тема работы: Пути повышения выразительности изобразительных образов в художественном творчестве детей дошкольного возраста
Предметная область: Контрольная работа, Педагогика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………2

1. Теоретические основы выразительности изобразительных образов в художественном творчестве дошкольников……………………………..4

2. Образная выразительность в творчестве дошкольников…………6

3. Пути повышения выразительности изобразительных образов ……………………………………………………………………………………13

Заключение……………………………………………………………………. 15

Список использованной литературы……………………………………….16

Описание работы:

Введение

В настоящее время наиболее из доступных средств самовыраженеия ребенка, где проявляется со всех сторон детской психики, является художественное творчество. Именно детский рисунок является мощным средством познания и отображения действительности, раскрываются особенности воображения, мышления, и конечно, эмоционально-волевой сферы1.

В теории и практике по дошкольному воспитанию художественоое творчество является одним из доступных средств, где детям предоставляется большие возможностидля полного и осмысленного выражения впечатлений об окружающей жизни, проявления своей непосредственности и эмоциональности. Художественное творчество способствует развитию у дошкольника эстетического отношения к искусству, к явлениям реальной деятвительности, которые необходимы дошкольникам для эмоционально-выразительного образа в творчестве2.

Основами теоретического развития художественного творчества заложены в трудах многих отечественных педагогов – Бакушинского А.В., Ветлугиной А.Н., Сакулиной Н.П., Флериной Е.А. и др. Педагогами подчеркивается значимость целенаправленного обучения дошкольников основам художественной грамотности, а так же приобщения детей к изобразительному исскуству3.

Детские работы дошкольников отличаются тем, что их можно узнать по яркости, красочности, декоративности. В них радостное мировосприятие, ожидания только добра. Это удивляет и радует нас, взрослых – педагогов и родителей, но в то же время и немного печалит осознания, как трудно, почти невозможно сберечь такое восприятие мира.

1. Комарова, Т. С. Занятие по изобразительной деятельности в детском саду. Книга для воспитателя детского сада /Т. С. Комарова 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Просвещение 1991 – 176с.

2. Сухинина, О. Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с искусством /О. Сухинина//Дошкольное воспитание – 2004. – №2. – с.36-38.

3. Урунтаева, Г. К. Дошкольная психология. Учебное пособие для уч-ся средних пед. учебных заведений /Г. К. Урунтаева - М.: Издательский центр Академия, 1996. – 296с.

Творчество детей убеждают нас в том, что ребенок способен выразить в них свое мироощущение, они вызывают нашу эмоциональную реакцию и именно потому их можно назвать выразительными4.

Главным существенным признаком, где проявляется художественный образ, является выразительность. Под выразительностью понимается способность художника по средствам разнообразных приемах передавать человеческие эмоции. Стиль художественной выразительности произведения может быть различной. Чем талантливее художник, тем больше созданное им произведение воздействует на наши чувства.

А вот выразительность в детских работах — это раскрытие детьми некоторых характерных сторон отраженного предмета или явления действительности и передача активного эмоционального отношения к нему.

Особенный интерес педагогов дошкольников вызывает проблема выразительности изобразительных образов в художественном творчестве дошкольников. Ведь они изобразительный образ определяют как художественный, выразительный и изобразительно-образный (Васильева Л.Г., Дронова О.С., Молчева А.В. и др.)5

Цель данной контрольной работы - пути повышения выразительности изобразительных образов в художественном творчестве.

4 . Мухина, В. С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта /В. С. Мухина – М.; Педагогика, 1981. – 240с.

5. Психология рисунка и живописи /под ред. Е. М. Игнатьева. 1954. – 109с.

Объём работы: окт.14
Цена: 275 ₽
Уникальность: 46-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru