Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

торговое предприятие как субъект рыночной экономики

Тема работы: торговое предприятие как субъект рыночной экономики
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Экономика
Краткое содержание:

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1. РОЛЬ И ЗАДАЧИ МЕНЕДЖМЕНТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5

1.1. Сущность, цели и задачи торгового менеджмента 5

1.2. Особенности торгового менеджмента 8

2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ИП ЛАПЫШОВА Т.А. 13

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 13

2.2. Процесс организации менеджмента 14

2.3. Анализ ассортиментной политики, организации приемки, хранения и выкладки товара 18

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ЛАПЫШОВА Т.Г. 32

3.1. Совершенствование ассортиментной политики 32

3.2. Внедрение современных методов управления розничной торговлей 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.

Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.

Эффективная организация менеджмента в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.

Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.

Целью работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов управления торговой деятельностью на предприятии.

Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:

1. Определить сущность, цели и задачи торгового менеджмента.

2. Раскрыть содержание управления торгово-технологическими процессами в магазине.

3. Проанализировать организацию приемки, хранения и размещения товаров в ИП Лапышова Т.Г.

4. Оценить эффективность торговой деятельности ИП Лапышова Т.Г.

5. Предложить пути совершенствования управления деятельностью ИП Лапышова Т.Г.

Объектом исследования в работе является ИП Лапышова Т.Г.

Предмет исследования – процесс управления деятельностью в магазине.

При написании работы использовались методы статистических исследований, экспертных оценок, абстрактно-логический, методы финансовых коэффициентов.

В работе использованы материалы экономической литературы, тематических материалов периодических изданий и информационные ресурсы сети Интернет.

Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Объём работы: 25-29
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 65-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru