Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Возможности использования компьютерных технологий в преподавании географии

Тема работы: Возможности использования компьютерных технологий в преподавании географии
Предметная область: Выпускная квалификационная работа, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ 4

1.1 Сущность понятия «компьютерные технологии» 4

1.2 Преимущества и недостатки использования современных компьютерных технологий в процессе обучения 4

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 4

2.1 Обзор возможностей использования компьютерных технологий в процессе преподавания географии 4

2.2 Методические рекомендации по использованию компьютерных технологий в процессе обучения географии 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. Современная школа должна готовить детей к жизни в новых реалиях. Глубочайшие изменения, происходящие в обществе, а именно процессы информатизации, повсеместное использование компьютерных и мобильных технологий, должны внедряться и в сферу образования. Учитывая современные тенденции в развитии компьютерных и мобильных технологий, педагоги должны ставить перед собой цель повысить уровень информатизации уроков.

Стремление использовать новые образовательные средства на уроках географии продиктовано педагогическими, социальными, а также технологическими причинами:

• педагогические причины обуславливаются необходимостью отыскания новых средств с целью повышения эффективности обучения;

• существует социальный заказ на включение данной деятельности в образовательную систему;

• использование компьютерных и мобильных средств позволяют значительно расширить возможности подачи учебного материала, усилить учебную мотивацию, а также дают возможность активно вовлечь школьников в процесс обучения.

С компьютеризацией процесса обучения связаны и перспективы повышения его эффективности, уменьшение разрыва между общественными требованиями к подрастающему поколению и практической школьной подготовкой.

География − единственный школьный предмет, формирующий у обучающихся комплексное представление о Земле как о планете людей и знакомящий их с территориальным подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы.

География, возможно, в большей степени, чем любой другой предмет, имеет основание реализовывать принцип наглядности. В процессе ее изучения используются картографические методы, которые опираются на деятельность учащихся с картой как средством обучения. Случается, что изучаемые объекты неудобно (или вовсе невозможно) показывать на традиционной карте или глобусе, а некоторые рассматриваемые процессе и вовсе лучше смоделировать или показать видеофрагмент. Использование компьютерных технологий (КТ) в обучении помогает решать задачи повышения доступности, качества образования; усиления дифференциации и индивидуализации обучения. Использование КТ значительно упрощает работу учителя, повышает интерес к изучению географии, позволяет сделать процесс обучения более эффективным.

Все сказанное говорит об актуальности разработки методики преподавания географии с использованием компьютерных технологий.

Цель исследования: рассмотреть теоретические и практические аспекты использования компьютерных технологий в процессе преподавания географии.

Объект исследования: процесс преподавания географии.

Предмет исследования: возможности использования компьютерных технологий в преподавании географии.

Задачи исследования:

- рассмотреть сущность понятия «компьютерные технологии»;

- выделить их преимущества и недостатки;

- провести обзор возможностей использования современных компьютерных технологий на уроках географии;

- разработать методические рекомендации учителю географии по использованию современных компьютерных технологий на уроках.

Анализ уровня освещенности темы в различных источниках. Академиком А.П. Ершовым был внесен существенный вклад в компьютеризацию российского образования. Группа ученых под его руководством проводила работу по программному и методическому обеспечению компьютерного всеобуча.

Приемы и принципы программированного обучения исследовали Д. Брунер, Б. Скиннер, Н.Ф. Талызина и другие.

Проблеме целесообразности использования информационных технологий в образовании посвящены работы М.П. Лапчика, А.В. Могилева, И.В. Марусевой, И.В. Роберт и т. д. Психолого-педагогические аспекты в применении компьютерной техники в процессе обучения рассматриваются в работах Б.Ф. Ломова, Е.И. Машбица, Л.Н. Бабанина и др.

На сегодняшний день использование компьютерных технологий в преподавании географии дополняется активным внедрением в процесс обучения школьников интернет технологий, дистанционного, мобильного обучения.

Методы исследования: анализ и обобщение литературных источников по теме исследования.

Структура работы: титульный лист, содержание, введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Объём работы: 20-25
Цена: 2500 ₽
Уникальность: 75-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru