Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Возможности использования компьютерных технологий в преподавании географии |
Предметная область: | Выпускная квалификационная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ 4 1.1 Сущность понятия «компьютерные технологии» 4 1.2 Преимущества и недостатки использования современных компьютерных технологий в процессе обучения 4 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 4 2.1 Обзор возможностей использования компьютерных технологий в процессе преподавания географии 4 2.2 Методические рекомендации по использованию компьютерных технологий в процессе обучения географии 4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 4 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современная школа должна готовить детей к жизни в новых реалиях. Глубочайшие изменения, происходящие в обществе, а именно процессы информатизации, повсеместное использование компьютерных и мобильных технологий, должны внедряться и в сферу образования. Учитывая современные тенденции в развитии компьютерных и мобильных технологий, педагоги должны ставить перед собой цель повысить уровень информатизации уроков. Стремление использовать новые образовательные средства на уроках географии продиктовано педагогическими, социальными, а также технологическими причинами: • педагогические причины обуславливаются необходимостью отыскания новых средств с целью повышения эффективности обучения; • существует социальный заказ на включение данной деятельности в образовательную систему; • использование компьютерных и мобильных средств позволяют значительно расширить возможности подачи учебного материала, усилить учебную мотивацию, а также дают возможность активно вовлечь школьников в процесс обучения. С компьютеризацией процесса обучения связаны и перспективы повышения его эффективности, уменьшение разрыва между общественными требованиями к подрастающему поколению и практической школьной подготовкой. География − единственный школьный предмет, формирующий у обучающихся комплексное представление о Земле как о планете людей и знакомящий их с территориальным подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на природные и социально-экономические процессы. География, возможно, в большей степени, чем любой другой предмет, имеет основание реализовывать принцип наглядности. В процессе ее изучения используются картографические методы, которые опираются на деятельность учащихся с картой как средством обучения. Случается, что изучаемые объекты неудобно (или вовсе невозможно) показывать на традиционной карте или глобусе, а некоторые рассматриваемые процессе и вовсе лучше смоделировать или показать видеофрагмент. Использование компьютерных технологий (КТ) в обучении помогает решать задачи повышения доступности, качества образования; усиления дифференциации и индивидуализации обучения. Использование КТ значительно упрощает работу учителя, повышает интерес к изучению географии, позволяет сделать процесс обучения более эффективным. Все сказанное говорит об актуальности разработки методики преподавания географии с использованием компьютерных технологий. Цель исследования: рассмотреть теоретические и практические аспекты использования компьютерных технологий в процессе преподавания географии. Объект исследования: процесс преподавания географии. Предмет исследования: возможности использования компьютерных технологий в преподавании географии. Задачи исследования: - рассмотреть сущность понятия «компьютерные технологии»; - выделить их преимущества и недостатки; - провести обзор возможностей использования современных компьютерных технологий на уроках географии; - разработать методические рекомендации учителю географии по использованию современных компьютерных технологий на уроках. Анализ уровня освещенности темы в различных источниках. Академиком А.П. Ершовым был внесен существенный вклад в компьютеризацию российского образования. Группа ученых под его руководством проводила работу по программному и методическому обеспечению компьютерного всеобуча. Приемы и принципы программированного обучения исследовали Д. Брунер, Б. Скиннер, Н.Ф. Талызина и другие. Проблеме целесообразности использования информационных технологий в образовании посвящены работы М.П. Лапчика, А.В. Могилева, И.В. Марусевой, И.В. Роберт и т. д. Психолого-педагогические аспекты в применении компьютерной техники в процессе обучения рассматриваются в работах Б.Ф. Ломова, Е.И. Машбица, Л.Н. Бабанина и др. На сегодняшний день использование компьютерных технологий в преподавании географии дополняется активным внедрением в процесс обучения школьников интернет технологий, дистанционного, мобильного обучения. Методы исследования: анализ и обобщение литературных источников по теме исследования. Структура работы: титульный лист, содержание, введение, две главы, заключение, список использованной литературы. |
Объём работы: | 20-25 |
Цена: | 2500 ₽ |
Уникальность: | 75-80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00