Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ

Тема работы: СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Предметная область: Дипломная работа, Психология и педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5

1.1. Цель, задачи и содержание математического развития дошкольников 5

1.2. Методы, приемы и средства обучения дошкольников математике 9

ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 14

2.1 Арифметическая задача: понятие и виды 14

2.2 Методика обучения дошкольников решению арифметических задач 17

2.3. Система занятий по обучению дошкольников решению арифметических задач 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Описание работы:

Актуальность. Математика довольно сложный предмет, а ведь не все дети могут похвастать математическим складом ума и просто имеют склонность к математическим вычислениям. Очень часто трудности в изучении этого предмета, приводят к тому, что вообще теряется интерес к математике.

Так, одной из наиболее важных задач дошкольного образования - развить у ребенка интерес к математике. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы знаний, без которых в школе ребенку не обойтись. Важно помнить, что математика - один из наиболее трудных учебных предметов, но если приобщение к этому предмету будет в игровой и занимательной форме, это поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. А включение дидактических игр и упражнений позволит чаще менять виды деятельности на занятиях, что создаст благоприятные условия для повышения эмоционального отношения к содержанию учебного материала, а также обеспечит его доступность и осознанность для каждого ребенка. Сначала детям будут интересны только игровые действия, а затем проявится интерес и к самому предмету обучения.

Объект исследования: формирование элементарных математических представлений.

Предмет исследования – система обучения дошкольников решению арифметических задач в процессе формирования элементарных математических представлений.

Цель исследования: изучить специфику обучения решению арифметических задач детей дошкольного возраста

Задачи исследования:

1. Рассмотреть цель, задачи и содержание математического развития дошкольников.

2. Выявить методы, приемы и средства обучения дошкольников математике

3. Рассмотреть понятие «Арифметическая задача», выявить виды и типы арифметических задач для дошкольников.

4. Изучить методическую систему обучения дошкольников решению арифметических задач.

5. Систематизировать конспекты занятий по обучению дошкольников решению арифметических задач.

Объём работы: 40
Цена: 2250 ₽
Уникальность: 75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru