Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ |
Предметная область: | Дипломная работа, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ 5 1.1. Цель, задачи и содержание математического развития дошкольников 5 1.2. Методы, приемы и средства обучения дошкольников математике 9 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 14 2.1 Арифметическая задача: понятие и виды 14 2.2 Методика обучения дошкольников решению арифметических задач 17 2.3. Система занятий по обучению дошкольников решению арифметических задач 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46 |
Описание работы: | Актуальность. Математика довольно сложный предмет, а ведь не все дети могут похвастать математическим складом ума и просто имеют склонность к математическим вычислениям. Очень часто трудности в изучении этого предмета, приводят к тому, что вообще теряется интерес к математике. Так, одной из наиболее важных задач дошкольного образования - развить у ребенка интерес к математике. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы знаний, без которых в школе ребенку не обойтись. Важно помнить, что математика - один из наиболее трудных учебных предметов, но если приобщение к этому предмету будет в игровой и занимательной форме, это поможет ребенку в дальнейшем быстрее и легче усваивать школьную программу. А включение дидактических игр и упражнений позволит чаще менять виды деятельности на занятиях, что создаст благоприятные условия для повышения эмоционального отношения к содержанию учебного материала, а также обеспечит его доступность и осознанность для каждого ребенка. Сначала детям будут интересны только игровые действия, а затем проявится интерес и к самому предмету обучения. Объект исследования: формирование элементарных математических представлений. Предмет исследования – система обучения дошкольников решению арифметических задач в процессе формирования элементарных математических представлений. Цель исследования: изучить специфику обучения решению арифметических задач детей дошкольного возраста Задачи исследования: 1. Рассмотреть цель, задачи и содержание математического развития дошкольников. 2. Выявить методы, приемы и средства обучения дошкольников математике 3. Рассмотреть понятие «Арифметическая задача», выявить виды и типы арифметических задач для дошкольников. 4. Изучить методическую систему обучения дошкольников решению арифметических задач. 5. Систематизировать конспекты занятий по обучению дошкольников решению арифметических задач. |
Объём работы: | 40 |
Цена: | 2250 ₽ |
Уникальность: | 75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00