Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

доработка 141952

Тема работы: доработка 141952
Предметная область: Курсовая работа, antiplagiat ВУЗ
Краткое содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты продвижения интернет-компании 5

1.1. Понятие и содержание коммуникационного продвижения 5

1.2. Особенности Интернет-продвижения коммерческой компании 10

2. Анализ современного состояния «2ГИС-Саратов» 15

2.1. Краткая характеристика предприятия 15

2.2. Анализ внутренней среды компании 17

2.3. Анализ внешней среды компании 20

3. Разработка проекта продвижения ООО «2ГИС-Саратов» 23

3.1. Мероприятия по продвижению ООО «2ГИС-Саратов» 23

3.2. Экономическая эффективность предложенного проекта 25

Заключение 28

Библиографический список 30

Описание работы:

В настоящий момент времени в России наблюдается рост рынка интернет-компаний, который связан с появлением новых компаний и что приводит к росту уровня конкуренции. Часто компаниям не хватает средств, чтобы достойно участвовать в конкурентной борьбе. Поэтому чаще приходится обращаться не только к традиционным методам продвижения но и к современным онлайн-методам, которые требуют меньших затрат.

Рынок конкуренции вынуждает разбираться в продвижении. Продавая бытовую технику на вторичном рынке, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нужно понимать, что представляет собой рынок, кто на нем работает и какими методами, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно как в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля, так и в качестве предпринимателей или просто продавая свои ненужные вещи на различных площадках.

Актуальность выбранной темы курсового проекта объясняется тем, что для того то бы продвинуть свой бизнес на новый уровень или просто обеспечить его продуктивную работу и выходить на достойную прибыль важно уметь правильно использовать маркетинговые инструменты и площадки. К сожалению, сегодня не все идут в ногу со временем и боятся или не умеют правильно использовать новые возможности для продвижения. Интернет даёт такую возможность уже несколько лет.

Цель – разработка проекта по продвижению интернет-компании ООО «2ГИС-Саратов».

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

- изучить понятие и содержание коммуникационного продвижения;

- изучить особенности Интернет-продвижения коммерческой компании;

- охарактеризовать деятельность компании ООО «2ГИС»;

- провести анализ внутренней среды предприятия;

- провести анализ внешней среды компании;

- разработать проект по продвижению компании и оценить его эффективность.

Объект исследования – коммуникации по продвижению компании на рынке.

Предмет исследования – использование инструментов интернет-технологий при продвижении интернет-компании ООО «2ГИС-Саратов».

В ходе написания курсового проекта была использована специальная литература, периодические издания. Были изучены труды исследователей проектного управления и продвижения компании Е.В. Буценко, А.О. Вылегжанина, А.А. Жованик, С.Н. Козловской, Э.У. Ларсона, Е.В. Муравьева, А,Н. Чумикова и других.

Структура курсовой работы определяется ее содержанием и состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Введение посвящено разъяснению актуальности выбранной темы, ее научной новизны, целей и задач представленного курсового проекта, а также включает описание структуры работы и обзор использованной литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты разработки проекта по продвижению интернет-компании. Вторая глава посвящена разработке и проведению мероприятия для компании ООО «2ГИС». В заключении подведены итоги и представлены основные результаты выполненного проекта

Для написания курсового проекта были использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, наблюдение, обобщение и классификация.

Практическая значимость курсового проекта заключается в возможности использования полученных результатов в деятельности предприятия.

Объём работы: 30
Цена: 250 ₽
Уникальность: 60 % ( АП.ВУЗ (запросите доступ!) )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru