Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Совершенствование рекламной деятельности ресторана (на примере предприятия общественного питания)

Тема работы: Совершенствование рекламной деятельности ресторана (на примере предприятия общественного питания)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………….......................3

Глава 1. Теоретические основы представления сервисных услуг………….....5

1.1 Понятие сервисной деятельности предприятия……………………………5

1.2 Роль рекламной деятельности в предприятиях сервиса ……………….…10

1.3 Характеристика рекламной деятельности ресторана..………………..…...13

Глава 2. Совершенствование рекламной деятельности ресторана «Халва»..16

2.1 Общая характеристика ресторана «Халва» ……………………………...16

2.2 Реклама как необходимый элемент сервиса ресторана «Халва» ………...18

2.3 Анализ сервисной деятельности ресторана «Халва»……………………..20

Заключение……………………………………………….….….………………..25Список использованных источников……………………...………..……….28

Описание работы:

Введение

Сервисная деятельность современного типа приобретает индивидуализированный характер, ориентируясь на личные и групповые запросы потребителей. Но одновременно она во многом опосредуется индустриальным производством, выходя на обслуживание массового потребителя. Все это позволяет говорить о производстве сервисного продукта в развитых странах или о наличии в них индустрии сервиса. В настоящее время правомерно сказать «индустрия перевозок», «индустрия туризма», «индустрия развлечений», «индустрия образования». Все указанные направления сервисной деятельности, опираясь на технику и технологии организации труда промышленного типа, способны обслуживать тысячи и миллионы потребителей за короткий период времени.

Целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей, а результат сервисной деятельности — повышение качества жизни городского и сельского населения. Начало серьезного отношения к вопросам развития сферы услуг и сервисного обслуживания в нашей стране было положено уже давно, когда было принято решение превратить сферу обслуживания в крупную механизированную область народного хозяйства. Основой работы современных конкурентоспособных сервисных организаций являются эффективные технологии обслуживания, современное оборудование, качественное сырье, высококвалифицированный персонал (18).

В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучат с каждым днем все актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на такой этап развития, когда потребителю услуг становится важным не только сам факт предоставления услуги, но и то, как ее предоставили. Интерес людей к определенному типу товаров и услуг, предпочте¬ние тем или иным видам отдыха и развлечений меняются в течение жизни неоднократно. На современном этапе сервис превратился в безграничную сферу человеческой активности. В экономике промышленно развитых стран более 70% населения являются участниками рынка услуг.

Тема курсовой работы – Совершенствование рекламной деятельности ресторана (на примере предприятия общественного питания).

Актуальность темы исследования определяется следующим: без правильной, четко организованной рекламной деятельности предприятия ни одно заведение не сможет существовать длительное время и не сможет ориентироваться на широкий круг потребителей собственной продукции, предприятие не будет достаточно конкурентоспособным на рынке предлагаемых услуг.

Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала, полученного в процессе обучения, а также изучение особенностей сервисной деятельности ресторана с учетом современных требований.

Задачами являются:

- дать понятие сервисной деятельности, ее сущности и особенностей;

- изучить характеристики исследуемого предприятия;

- изучить услуги, предоставляемые предприятием для обеспечения его конкурентоспособности;

- дать общую характеристику ресторана;

- изучить рекламную деятельность ресторана;

- проанализировать особенности сервисной деятельности на примере ресторана «Халва» г. Брянска.

Объём работы: 25-29
Цена: 915 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru