Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Межличностные отношения у частоболеющих дошкольников

Тема работы: Межличностные отношения у частоболеющих дошкольников
Предметная область: Доработка курсовой, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы изучения межличностных отношений у часто болеющих дошкольников 5

1.1 Понятие межличностных отношений 5

1.2 Особенности психологического развития дошкольников 8

1.3 Психолого-педагогическая характеристика часто болеющих детей.......................................................................................................................13

Глава 2. Экспериментальное изучение межличностных отношений у часто болеющих дошкольников 19

2.1 Организация эксперимента 19

2.2 Эмпирическое изучение особенностей межличностных отношений у часто болеющих дошкольников 22

2.3 Программа коррекции межличностных отношений у часто болеющих дошкольников 28

Заключение 34

Список литературы 36

Описание работы:

Введение

Актуальность исследования. Проблема личных взаимоотношений в группе сверстников всегда привлекала внимание отечественных педагогов и психологов. Стоит отметить, что о своеобразии ученических сообществ и особенностей межличностных отношений учащихся исследователи говорили еще в XIX в. (Г.О. Шмидт и др.). В работах авторов 20-х – 30-х гг. также указывалось на особенности детского коллектива (Е.А. Аркин, Г. Фортунатов и др.). В настоящее время проводятся многочисленные исследования межличностных отношений, межличностного восприятия в детских коллективах (Н. Л. Коломинский, И. Н. Чернышева и др.). Проблема детских коллективов и межличностные отношения в них интенсивно разрабатывается и в педагогике (О. С. Газман, А.З. Мудрик, С. Д. Поляков и др.).

Благоприятные межличностные отношения дошкольников положительно влияют не только на их психическое состояние, познавательную деятельность, физическую активность, но и сплоченность группы в целом.

Проблемой формирования межличностных отношений дошкольников занимаются не только ученые, но и педагоги-практики, которые обращаются в этих целях к разным методам и формам воспитательной работы.

В данное время встречается довольно большая группа детей, которые часто болеют, они не всегда регулярно посещают дошкольные учреждения и навыки общения у них развиты хуже. Детальных исследований по данной теме практически нет, однако межличностные отношения у данной категории детей не сформированы должным образом. Следовательно тема межличностные отношения является актуальной.

Цель: выявить особенности межличностных отношений у часто болеющих дошкольников.

Объект исследования: межличностные отношения часто болеющих дети дошкольников.

Предмет исследования: особенности взаимоотношений дошкольников.

Задачи

1. Анализ литературы по изучаемой проблеме.

2. Сформировать пакет методик для экспериментального изучения межличностных отношений у часто болеющих дошкольников.

3. Провести эмпирическое изучение особенностей межличностных отношений у часто болеющих дошкольников.

4. Проанализировать результаты исследования.

Методологической основой нашего исследования являются основные положения учения отечественных ученых о межличностных отношениях, идеи гуманизации образования, учения об индивидуальном подходе.

Для решения поставленных задач и достижения цели нами использовались следующие методы научного исследования:

- теоретические (анализ литературных источников, метод анализа, обобщения, сравнения;

-эмпирические (наблюдение, эксперимент, тестирование);

Методики:

1. Социометрическая методика Дж. Морено

2. Опросник для диагностики межличностных отношений Т. Лири

3. Методика «Лесенка» В.Г.Щур.

Экспериментальная база: 25 часто болеющих детей дошкольного возраста

Экспериментальная выборка: часто болеющие дети

Практическая значимость нашего исследования заключается в разработке упражнений, игр, бесед, направленных на формирование межличностных отношений дошкольников.

Структура работы: работа имеет традиционную структуру, она состоит из введения двух глав, заключения и списка литературы.

Объём работы: 30
Цена: 500 ₽
Уникальность: 70-75 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru