Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Межличностные отношения у частоболеющих дошкольников |
Предметная область: | Доработка курсовой, Психология и педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы изучения межличностных отношений у часто болеющих дошкольников 5 1.1 Понятие межличностных отношений 5 1.2 Особенности психологического развития дошкольников 8 1.3 Психолого-педагогическая характеристика часто болеющих детей.......................................................................................................................13 Глава 2. Экспериментальное изучение межличностных отношений у часто болеющих дошкольников 19 2.1 Организация эксперимента 19 2.2 Эмпирическое изучение особенностей межличностных отношений у часто болеющих дошкольников 22 2.3 Программа коррекции межличностных отношений у часто болеющих дошкольников 28 Заключение 34 Список литературы 36 |
Описание работы: | Введение Актуальность исследования. Проблема личных взаимоотношений в группе сверстников всегда привлекала внимание отечественных педагогов и психологов. Стоит отметить, что о своеобразии ученических сообществ и особенностей межличностных отношений учащихся исследователи говорили еще в XIX в. (Г.О. Шмидт и др.). В работах авторов 20-х – 30-х гг. также указывалось на особенности детского коллектива (Е.А. Аркин, Г. Фортунатов и др.). В настоящее время проводятся многочисленные исследования межличностных отношений, межличностного восприятия в детских коллективах (Н. Л. Коломинский, И. Н. Чернышева и др.). Проблема детских коллективов и межличностные отношения в них интенсивно разрабатывается и в педагогике (О. С. Газман, А.З. Мудрик, С. Д. Поляков и др.). Благоприятные межличностные отношения дошкольников положительно влияют не только на их психическое состояние, познавательную деятельность, физическую активность, но и сплоченность группы в целом. Проблемой формирования межличностных отношений дошкольников занимаются не только ученые, но и педагоги-практики, которые обращаются в этих целях к разным методам и формам воспитательной работы. В данное время встречается довольно большая группа детей, которые часто болеют, они не всегда регулярно посещают дошкольные учреждения и навыки общения у них развиты хуже. Детальных исследований по данной теме практически нет, однако межличностные отношения у данной категории детей не сформированы должным образом. Следовательно тема межличностные отношения является актуальной. Цель: выявить особенности межличностных отношений у часто болеющих дошкольников. Объект исследования: межличностные отношения часто болеющих дети дошкольников. Предмет исследования: особенности взаимоотношений дошкольников. Задачи 1. Анализ литературы по изучаемой проблеме. 2. Сформировать пакет методик для экспериментального изучения межличностных отношений у часто болеющих дошкольников. 3. Провести эмпирическое изучение особенностей межличностных отношений у часто болеющих дошкольников. 4. Проанализировать результаты исследования. Методологической основой нашего исследования являются основные положения учения отечественных ученых о межличностных отношениях, идеи гуманизации образования, учения об индивидуальном подходе. Для решения поставленных задач и достижения цели нами использовались следующие методы научного исследования: - теоретические (анализ литературных источников, метод анализа, обобщения, сравнения; -эмпирические (наблюдение, эксперимент, тестирование); Методики: 1. Социометрическая методика Дж. Морено 2. Опросник для диагностики межличностных отношений Т. Лири 3. Методика «Лесенка» В.Г.Щур. Экспериментальная база: 25 часто болеющих детей дошкольного возраста Экспериментальная выборка: часто болеющие дети Практическая значимость нашего исследования заключается в разработке упражнений, игр, бесед, направленных на формирование межличностных отношений дошкольников. Структура работы: работа имеет традиционную структуру, она состоит из введения двух глав, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 500 ₽ |
Уникальность: | 70-75 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00