Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

-10%Исследование сервисной деятельности предприятия питания (на примере...)

Тема работы: -10%Исследование сервисной деятельности предприятия питания (на примере...)
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Сервисная деятельность
Краткое содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………......................3

Глава 1. Теоретические основы представления сервисных услуг………..6

1.1 Понятие сервисной деятельности, ее сущности и особенностей…….....…6

1.2 Характеристика ресторана как типа предприятия…………………….…11

1.3 Услуги, предоставляемые рестораном для обеспечения его конкурентоспособности……………………………………………………..…..14

Глава 2. Исследование сервисной деятельности на примере предприятия ООО «Арт Отель» ресторан «Арт Холл»…...…....…………19

2.1 Общая характеристика ООО «Арт Отель» ресторана «Арт Холл» ...…...19

2.2 Элементы сервисной деятельности в ООО «Арт Отель» ресторана «Арт Холл»……………………………………………………………………….…….25

2.3 Анализ сервисной деятельности ООО «Арт Отель» ресторана «Арт Холл»…………………………………………………………………………..…35

Глава 3. Совершенствование сервисной деятельности предприятия ООО «Арт Отель» ресторан «Арт Холл» в соответствии с современными инновациями …………………………………………..………………..…......39

3.1. Применение инновационных форм и методов сервисной деятельности на предприятии ООО «Арт Отель» ресторан «Арт Холл»……………….……...39

3.2. Мероприятия по повышению эффективности сервисной деятельности предприятия ООО «Арт Отель» ресторан «Арт Холл» …………...………….45

3.3 Разработка мероприятий по улучшению сервисной деятельности предприятия ООО «Арт Отель» ресторан «Арт Холл»……. ...………...…….52

Заключение……………………………………………….….….………………54Список использованных источников……………………...………..……57

Описание работы:

Введение

Сервисная деятельность предприятий общественного питания приобретает индивидуализированный характер, ориентируясь на личные и групповые запросы потребителей. Целью сервисной деятельности является удовлетворение общественных и индивидуальных потребностей людей, а результат сервисной деятельности — повышение качества жизни городского и сельского населения. Начало серьезного отношения к вопросам развития сферы услуг и сервисного обслуживания в нашей стране было положено уже давно, когда было принято решение превратить сферу обслуживания в крупную механизированную область народного хозяйства. Основой работы современных конкурентоспособных сервисных организаций являются эффективные технологии обслуживания, современное оборудование, качественное сырье, высококвалифицированный персонал.

Ключевым параметром конкурентоспособности в предприятиях питания является качество обслуживания, а осуществление обслуживания – основа хозяйственной деятельности предприятия индустрии гостеприимства. В связи с этим постоянное совершенствование процедур, включённых в процесс обслуживания, предстаёт неотъемлемым атрибутом совершенствования системы управления рестораном, что актуально для большинства российских предприятий питания на современном этапе. При этом важно понимать, что в процесс обслуживания оказываются интегрированными многие сопутствующие услуги и различные по своим природе и функции процедуры и операции. Совершенствование отдельно взятой процедуры или операции, или их групп, приводит к тому, что сервисная система в целом работает более эффективно. Поэтому начинать совершенствование обслуживания посетителей в ресторане целесообразно именно с анализа отдельных элементов системы обслуживания.

Рост экономического благосостояния России и развитие деловой экономической жизни сформировали спрос на новые виды услуг, повысили требования к качеству обслуживания потребителей. Развитие научно-технического прогресса породило новые виды услуг, связанные с передачей, обработкой и анализом информации. Более изысканные формы обслуживания и разнообразные виды услуг появились в области социально-культурного сервиса. На рынке сервисных услуг постоянно рождаются новые направления обслуживания с более высоким уровнем качества.

Сервисные организации ведут жесткую конкурентную борьбу за потребителей, в которой победа остается за организациями, оказывающими услуги, соответствующие запросам потребителей. Российские организации сервисного обслуживания совершенствуют формы и методы обслуживания, технику оказания услуг, стремятся удовлетворить растущие запросы потребителей (18).

В настоящее время в нашей стране вопросы сервисного обслуживания звучат с каждым днем все актуальнее. Современное российское потребительское общество вышло на такой этап развития, когда потребителю услуг становится важным не только сам факт предоставления услуги, но и то, как ее предоставили. Интерес людей к определенному типу товаров и услуг, предпочте¬ние тем или иным видам отдыха и развлечений меняются в течение жизни неоднократно. На современном этапе сервис превратился в безграничную сферу человеческой активности. В экономике промышленно развитых стран более 70% населения являются участниками рынка услуг.

Тема курсовой работы – Исследование сервисной деятельности предприятия питания на примере ООО «Арт Отель» ресторана «Арт Холл».

Актуальность темы исследования определяется следующим. Временные характеристики свойственны процессам непосредственного и опосредованного контактирования производителей услуг с потребителями. Данные контакты называют собственно сервисом, процессом обслуживания. На уровне современных требований закономерности сервисной деятельности требуют детального анализа, без которого невозможна ее организация. Специальные исследования потребностей и за-просов старшего поколения в сфере сервиса выявили огромное значение. В связи с этим тема работы является актуальной и, одновременно, интересной.

Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала, полученного в процессе обучения, а также изучение особенностей сервисной деятельности ресторана с учетом современных требований.

Задачами являются:

- дать понятие сервисной деятельности, ее сущности и особенностей;

- охарактеризовать исследуемое предприятие;

- разработать услуги, предоставляемые предприятием для обеспечения его конкурентоспособности;

- дать общую характеристику ресторана;

- изучить мероприятия по повышению эффективности сервисной деятельности ресторана;

- сформулировать перспективные направления сервисной деятельности ресторана и ее совершенствования;

- проанализировать особенности сервисной деятельности на примере ресторана «Арт Холл» г. Брянска.

Объект исследования – ООО "Арт Отель" ресторан «Арт Холл».

Предмет исследования – сервисная деятельность ресторана «Арт Холл».

Специфика цели, задач, предмета и объекта исследования обусловила структуру работы. Первая глава носит теоретический характер и посвящена теоретическим основам представления сервисных услуг. Вторая глава носит аналитический характер и представляет собой анализ сервисной деятельности ООО "Арт Отель" ресторан «Арт Холл». В третьей главе охарактеризовано совершенствование сервисной деятельности предприятия ООО «Арт Отель» ресторан «Арт Холл» в соответствии с современными инновациями.

Объём работы: 25-29
Цена: 950 ₽
Уникальность: 55-59 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru