Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Психологические методы ценообразования.

Тема работы: Психологические методы ценообразования.
Предметная область: Реферат, Менеджмент
Краткое содержание:

Введение ……………………………………………………………………3

1. Сущность психологических методов ценообразования ………………5

2. Основные психологические методы ценообразования ……………….6

Заключение ………………………………………………………………..12

Список использованной литературы ……………………………….……14

Описание работы:

Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей деятельности предприятия: прибыльности, оборачиваемости, конкурентоспособности, доли рынка. Более того, устанавливая определенный уровень цен, предприятие может достигать различных целей в зависимости от текущей рыночной ситуации: выживание компании, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или увеличение доли рынка и т. д.

Методы ценообразования, основанные на затратах, ориентируют цены в первую очередь на производителя, поскольку затраты основаны на себестоимости продукции (издержках). Однако цена должна отражать интересы не только производителя, но и потребителя. Каждый продукт имеет набор потребительских параметров, которые в определенной степени отражают его полезность.

Цены формируются с учетом потребительских параметров, ориентируют потребителей на покупку товаров с необходимыми потребительскими свойствами и, следовательно, учитывают интересы потребителей.

Маркетинг состоит из четырех основных компонентов, одним из которых является ценообразование. В свою очередь, цена товаров и услуг состоит из нескольких элементов, среди которых психологическое ценообразование является одним из наиболее важных. Основное внимание в этом элементе уделяется потребительскому спросу, выяснению, за какую цену и за что готовы платить потребители. Все вышеперечисленное и определяет актуальность темы работы.

Цель работы – рассмотреть психологические методы ценообразования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть сущность психологических методов ценообразования;

- охарактеризовать основные психологические методы ценообразования.

Приступим к раскрытию темы работы.

Объём работы: 14
Цена: 161 ₽
Уникальность: 40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru