Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Педагогическое руководство театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте. |
Предметная область: | Контрольная работа, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение 3 Глава 1. Теоретические основы театрализованных игр в старшем дошкольном возрасте 5 1.1 Характеристика и особенности театрализованной игры в старшем дошкольном возрасте 5 1.2 Виды театрализованных игр 8 Глава 2. Исследование методов педагогического руководства театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте 10 2.1 Методика и приёмы руководства педагога 10 театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте 10 Заключение 15 Список использованной литературы 17 |
Описание работы: | В дошкольной педагогике игра рассматривается как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместного взаимодействия. Для дошкольника она является самым важным видом деятельности - игра выступает средством познания окружающего мира, самого себя, своих возможностей и способностей. Театрализованная игра решает важные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным, эстетическим, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных навыков личности, памяти и воображения. «Эти игры особенно интересны детям: они любят изображать и играть роль сказочного героя, героев мультфильмов. Именно эти игры увеличивают словарный запас детей, учат диалогической речи, умению последовательно передавать в речи и действиях сюжет сказки, рассказа.» (№3, гл.15, стр.124)». Театрализованные игры благотворно влияют на взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способству¬ют запоминанию основного содержания литературного произведения. Воспроизведя в игровой форме образы своих героев, дети передают и основные характеристи¬ки персонажей – хитрость, жадность, щедрость и т. п. Все эти качества передаются в манере игры и, затраги¬вая эмоциональную сферу ребенка, способствуют нрав¬ственному и эстетическому развитию. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребенка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь ребенок во время игры чувствует себя раскованно и свободно. Несомненно, театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. В театрализованной деятельности каждый ребенок может проявить свои эмоции и взгляды, публично, не стесняясь присутствия зрителей. Теоретическое значение определяется тем, что результаты данный работы позволяют расширить и углубить представления о положительном влиянии театрализованной игры на всестороннее развитие детей старшего дошкольного возраста. Практическое значение заключается в том, что подготовленный материал можно использовать как руководство в практической деятельности при работе с детьми в старшем дошкольном возрасте. Выбор темы обусловлен тем, что театральная деятельность – один из самых успешных способов воздействия, стимулирующий у детей связную речь, раскрывающий творческие способности, способствующий повышению коммуникативных навыков. |
Объём работы: | 15-19 |
Цена: | 350 ₽ |
Уникальность: | 55-59 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00