Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Групповые формы взаимодействия педагога с семьёй ребёнка-дошкольника

Тема работы: Групповые формы взаимодействия педагога с семьёй ребёнка-дошкольника
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические основы взаимодействия дошкольной организации и семьи 7

1.1 Психолого-педагогические основы взаимодействия ДОУ и семьи 7

1.2. Формы взаимодействия педагога с родителями 13

Выводы по главе 1 22

Глава 2. Экспериментальная работа по использованию групповых нетрадиционных форм взаимодействия воспитателей ДОО семьями дошкольников 24

2.1. Анализ опыта работы детского сада (название, № сада, в котором проходили практику) по использованию групповых форм работы с семьями воспитанников (анализ документов, анкетирование для родителей) 24

2.2. Разработка плана проведения групповых нетрадиционных форм взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями (законными представителями) воспитанников 39

Заключение 48

Список литературы 51

Описание работы:

Введение

Для воспитания ребенка требуется более

проникновенное мышление, более глубокая мудрость,

чем для управления государством.

Уильям Эллери Чэннинг

Общество, находясь в начале XXI века, переживает новый этап культурной революции, который характеризуется как технико-интеллектуальный, в котором происходят изменения, что, как известно, отличаются по своему масштабу и динамизму от всех предыдущих этапов развития человеческой цивилизации. Такой динамизм развития современного общества требует переосмысления задач обновления образования. Развитие личности, ее творческой индивидуальности, раскрытие и реализация сущностных сил ребенка становится главной линией системы образования. Переход от индивида к личности, противоречия между биологической и социальной основой личности является, фактически, «отрицание отрицания». Видимо, поэтому и социализация индивида проходит сложно, и практическим педагогам сложно заметить тот период, момент, когда индивид становится личностью, когда он стремится разными путями к самоактуализации. Можно с уверенностью сказать, что главная цель личностно-ориентированной модели это, с одной стороны, предупредить появление несчастных детей, а с другой научить ребенка пользоваться своим мозгом.

В свете современных изменений в системе образования взаимодействие с семьей приобретает все более значимый аспект. И именно, тесное сотрудничество семьи и детского сада играет положительную роль в полноценном развитии ребенка.

По мысли Аристотеля: «семья есть первый вид общения», со всем многообразием отношений между ее членами, которые создают основу для эмоционального и нравственного формирования личности ребенка.

Однако воспитательная функция семьи в современной социокультурной ситуации снижается. Причины этого явления связаны с нестабильностью общества, социальной напряженностью, экономическим давлением.

Родители заняты повседневными житейскими заботами и не имеют свободного времени для занятий с детьми дома.

Многие родители перекладывают воспитание своего ребенка на дошкольное образовательное учреждение, воспринимая дошкольный период, как время, не требующее от них особых воспитательных усилий, а дома передоверяют ребенка телевизору или компьютеру. Многие родители зачастую испытывают определенные трудности в установлении контактов с детьми, так как не имеют специальных знаний в сфере воспитания и образования детей, то составляет основу педагогической некомпетентности родителей. Таким образом, достаточно часто дети испытывают дефицит общения с родителями.

Сложившуюся ситуацию можно разрешить за счет вовлечения семьи в образовательное пространство ДОУ. Методом проектов мы пытались решить трудности во взаимодействии детского сада и семьи, а также гармонизировать детско-родительские отношения.

Учитывая всё вышеизложенное, можно считать тему «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в процессе дошкольного воспитания» актуальной.

Цель - определение современных форм взаимодействия ДОУ с семьей.

Задачи:

1. Изучить и проанализировать теоретическую и методическую литературу по данной проблеме.

2. Определить значение взаимодействия ДОУ с семьей в процессе детско-родительской творческой коллективной деятельности на современном этапе.

3. Дать характеристику современным формам взаимодействия ДОУ с семьей в процессе детско-родительской творческой коллективной деятельности.

4. Провести исследования, и дать анализ.

Объект исследования процесс взаимодействия ДОУ с семьей в процессе детско-родительской творческой коллективной деятельности.

Предмет исследования - формы взаимодействия ДОУ с семьей

За основу нашего исследования мы взяли научно-методическую литературу таких авторов как: Антонов А.И., Арутюнянц Э., Баландина Л.Л., Божович Л.И., Гребенщиков И. В., и др.

Методы исследования: мы использовали общетеоретические методы исследования: анализ, синтез, обобщения, индукция, дедукция, а так же экспериментальные методы: наблюдение, беседа.

Работа имеет следующую структуру: введение, основная часть, которая состоит из двух глав, выводы список литературы.

Объём работы: 30-34
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 70-85 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru