Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ |
Предметная область: | Часть работы, Педагогика |
Краткое содержание: | СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...…………………………………………………………………...........3 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………...........5 1 Теоретические основы текущего контроля на уроках биологии……………….5 1.1 Возрастные психофизиологические особенности умственной деятельности учащихся в школе…………………………………………………………………5 1.2 Место текущего контроля в системе контроля знаний в учебном процессе..11 1.3 Функции и виды текущего контроля знаний учащихся во время урока……16 2 Практическое применение текущего контроля во время учебного процесса на уроках биологии……………….………….……………………………………..21 2.1 Календарно-тематическое планирование курса биологии на примере 7 класса…….………………………………………………………………………......21 2.2 Использование различных форм текущего контроля на уроках биологии …30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…………………….............33 ПРИЛОЖЕНИЕ А Конспект урока по теме: «Плоды. Разнообразие и значение»…………………………………………………………………….............35 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ Одной из главных целей образовательного процесса является успешное усвоение знаний, умений и навыков учащихся в ходе обучения. Односторонняя работа педагога без осуществления обратной связи несет губительное воздействие на изучение материала: полученные знания не закрепляются и, как следствие, учебный процесс проходит впустую. С помощью своевременной проверки знаний, что помогает настроить учителю обратную связь с учеником, педагог не только закрепляет материал, но и получает информацию о познавательной деятельности учеников. Это позволяет вовремя предупредить пробелы в изучении материала и предпринять меры по их устранению (1). Под словом «контроль» педагоги подразумевают проверку кого-либо на что-либо. С психологической точки зрения, контроль предполагает обратную связь для дальнейшей воспитательной и развивающей регуляции системы. Педагогика рассматривает контроль в таком же контексте: данный процесс позволяет вовремя внести коррективы на основе полученных результатов контроля успеваемости: учитель может сменить метод преподавания, содержание программы, средства обучения и формы управления познавательной деятельности школьников. Контроль обеспечивает возможность анализировать учителю свою преподавательскую деятельность, достижения и недостатки, принимать меры к устранению недочетов (2). Актуальность нашей работы не вызывает сомнений, так как использование текущего контроля на уроках биологии является залогом успешного усвоения материала. С помощью планомерного осуществления контроля учитель находит возможность закрепить и систематизировать знания учащихся, усвоенные за определенный период. Более того, с помощью контроль не только проверяет знания учеников, но и эффективность своих собственных методов, что позволяет улучшить систему обучения в дальнейшем, а так же предоставить родителям результат обучения в школе для родительского контроля успеваемости ребенка . Контроль за качеством достижений учащихся в образовательном процессе является одним из важных средств повышения эффективности обучения биологии. Теоретические знания требует постоянного отклика в сознании учеников для успешного усвоения объемного материала. Информация о знаниях, которую получает учитель вследствие текущего контроля на уроке биологии, позволяет использовать подходящие средства обучения, способствующие успешному ходу учебного процесса. Одновременно с этим использование текущего контроля на уроках биологии позволит учителю сформировать в ученике стремление к самостоятельному познанию и изучению материала с последующей самопроверкой. Иными словами, контроль является важным условиям эффективного обучения детей (3). Цель нашей работы – выявить методические аспекты применения текущего контроля как способа успешного освоения материала и навыков у учащихся на уроках биологии. Для достижения цели ставились следующие задачи: 1) путем анализа научно-педагогической и методической литературы раскрыть сущность текущего контроля в процессе обучения, определить приемы организации текущего контроля на уроках биологии в соответствии с возрастными особенностями школьников для определения успешности использования; 2) определить значение текущего контроля знаний на уроках биологии; 3) классифицировать метод текущего контроля знаний учащихся на уроках биологии; 4) составить план по использованию текущего контроля на уроках биологии, разработать урок биологии с использованием приемов текущего контроля. |
Объём работы: | окт.15 |
Цена: | 750 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00