Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Тема работы: ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ
Предметная область: Часть работы, Педагогика
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ...…………………………………………………………………...........3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………………...........5

1 Теоретические основы текущего контроля на уроках биологии……………….5

1.1 Возрастные психофизиологические особенности умственной деятельности

учащихся в школе…………………………………………………………………5

1.2 Место текущего контроля в системе контроля знаний в учебном процессе..11

1.3 Функции и виды текущего контроля знаний учащихся во время урока……16

2 Практическое применение текущего контроля во время учебного процесса

на уроках биологии……………….………….……………………………………..21

2.1 Календарно-тематическое планирование курса биологии на примере 7

класса…….………………………………………………………………………......21

2.2 Использование различных форм текущего контроля на уроках биологии …30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…………………….............33

ПРИЛОЖЕНИЕ А Конспект урока по теме: «Плоды. Разнообразие и значение»…………………………………………………………………….............35

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Одной из главных целей образовательного процесса является успешное усвоение знаний, умений и навыков учащихся в ходе обучения. Односторонняя работа педагога без осуществления обратной связи несет губительное воздействие на изучение материала: полученные знания не закрепляются и, как следствие, учебный процесс проходит впустую. С помощью своевременной проверки знаний, что помогает настроить учителю обратную связь с учеником, педагог не только закрепляет материал, но и получает информацию о познавательной деятельности учеников. Это позволяет вовремя предупредить пробелы в изучении материала и предпринять меры по их устранению (1).

Под словом «контроль» педагоги подразумевают проверку кого-либо на что-либо. С психологической точки зрения, контроль предполагает обратную связь для дальнейшей воспитательной и развивающей регуляции системы. Педагогика рассматривает контроль в таком же контексте: данный процесс позволяет вовремя внести коррективы на основе полученных результатов контроля успеваемости: учитель может сменить метод преподавания, содержание программы, средства обучения и формы управления познавательной деятельности школьников. Контроль обеспечивает возможность анализировать учителю свою преподавательскую деятельность, достижения и недостатки, принимать меры к устранению недочетов (2).

Актуальность нашей работы не вызывает сомнений, так как использование текущего контроля на уроках биологии является залогом успешного усвоения материала. С помощью планомерного осуществления контроля учитель находит возможность закрепить и систематизировать знания учащихся, усвоенные за определенный период. Более того, с помощью контроль не только проверяет знания учеников, но и эффективность своих собственных методов, что позволяет улучшить систему обучения в дальнейшем, а так же предоставить родителям результат обучения в школе для родительского контроля успеваемости ребенка .

Контроль за качеством достижений учащихся в образовательном процессе является одним из важных средств повышения эффективности обучения биологии. Теоретические знания требует постоянного отклика в сознании учеников для успешного усвоения объемного материала. Информация о знаниях, которую получает учитель вследствие текущего контроля на уроке биологии, позволяет использовать подходящие средства обучения, способствующие успешному ходу учебного процесса. Одновременно с этим использование текущего контроля на уроках биологии позволит учителю сформировать в ученике стремление к самостоятельному познанию и изучению материала с последующей самопроверкой. Иными словами, контроль является важным условиям эффективного обучения детей (3).

Цель нашей работы – выявить методические аспекты применения текущего контроля как способа успешного освоения материала и навыков у учащихся на уроках биологии.

Для достижения цели ставились следующие задачи:

1) путем анализа научно-педагогической и методической литературы раскрыть сущность текущего контроля в процессе обучения, определить приемы организации текущего контроля на уроках биологии в соответствии с возрастными особенностями школьников для определения успешности использования;

2) определить значение текущего контроля знаний на уроках биологии;

3) классифицировать метод текущего контроля знаний учащихся на уроках биологии;

4) составить план по использованию текущего контроля на уроках биологии, разработать урок биологии с использованием приемов текущего контроля.

Объём работы: окт.15
Цена: 750 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru