Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Направление повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг

Тема работы: Направление повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг
Предметная область: Дипломная работа, Экономика
Краткое содержание:

Введение

1. Теоретические аспекты повышения качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг

1.1. Понятие и сущность качества обслуживания потребителей в организации сферы услуг

1.2. Показатели и методы оценки качества обслуживания потребителей

2. Исследование качества обслуживания в организации сферы услуг (на примере ООО «Терра-1»)

2.1. Общая характеристика ООО «Терра-1»

2.2. Анализ качества обслуживания в организации

3. Совершенствование качества обслуживания потребителей в ООО «Терра-1»

3.1. Проблемы качества обслуживания потребителей в организации

3.2. Направления повышения качества обслуживания потребителей в ООО «Терра-1»

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Объём работы: 50-69
Цена: 6400 ₽
Уникальность: 60-69 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru