Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Премии в области качества

Тема работы: Премии в области качества
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Менеджмент
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕМИЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

1.1 История появления и развития премий в области качества…………….5

2.2 Возникновение и становление международных премий в области качества…………………………………………………………………….……6

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРИТЕРИЕВ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕМИЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

2.1 Международные премии и стандарты их получения…………………...11

2.2 Анализ получения Премии Правительства Российской Федерации……16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………23

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Вопросы качества управления актуализируются из года в год. В повседневной жизни часто упоминаются такие понятия, как качество рабочего места, качество конкретного изделия или услуги, качество организации.

Соотношение этих понятий и многих других, составляющих основу для оценивания качества работы, будет рассмотрено в данной статье. Интерес к вопросам качества со стороны государственного управления очевиден: для граждан необходимо обеспечить качество жизни, стране нужны качественные товары и услуги и многое другое.

С точки зрения бизнеса обеспечение качества является условием выживания в острой конкурентной борьбе за потребителя, за хороших сотрудников, за признание обществом. История управления качеством в России показывает, что построение систем качества на отечественных предприятиях началось задолго до выделения управления качеством в отдельное направление менеджмента.

Качество — это, по сути, выбор потребителя. В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между товарами и услугами различных производителей и, приобретая их по своему собственному желанию, определяет направления развития производства. Т. е. потребитель указывает, что следует производить, именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства товаров и услуг.

Главной целью управления качеством является полное удовлетворение согласованных требований клиентов с наименьшими общими затратами для организации.

Самыми успешными организациями становятся те, которые стремятся формировать и предвосхищать потребности своих настоящих и будущих клиентов.

Цель работы заключается в анализе премий в области качества.

Задачи:

- Рассмотреть историю появления и развития премий в области качества

- Изучить возникновение и становление международных премий в области качества

- Проанализировать международные премии и стандарты их получения

- Оценить процесс получения Премии Правительства Российской Федерации

Объект: Премии в области качества

Предмет: Критерии получения премий в области качества.

В работе использовались теоретические и эмпирические методы исследования.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Объём работы: 20-25
Цена: 1075 ₽
Уникальность: 60-65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru