Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Предметы византийского художественного ремесла в сокровищницах средневековой Европы.

Тема работы: Предметы византийского художественного ремесла в сокровищницах средневековой Европы.
Предметная область: Курсовая работа, История
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1 Глава. Ранневизантийская архитектура 4

1.1 Истоки и происхождение византийской архитектуры 4

1.2 Византийская городская застройка 4

1.3 «Золотой век» империи 4

2 Глава. Средневизантийская архитектура 4

2.1 Константинопольская архитектурная школа в средневизантийское время 4

2.2 Восточновизантийская архитектурная школа в средневизантийское время 4

3 Глава. Поздневизантийская архитектура 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Введение

История Византии начинается с IV века, с того времени, когда на трон Римской империи взошел император Константин (324-337 гг. правления). Он перенес столицу империи в город Константинополь. Это весьма плачевно отразилось на Римской империи, расколовшейся в результате на две части: Западную и Восточную, которая и получила впоследствии у историков название Византии. Незадолго до этого, в 313 г., Миланский эдикт разрешает свободное вероисповедание христианства, а в 395 г. оно было признано официальной религией обеих частей империи. Едва ли можно найти событие, которое оказало бы большее влияние на всю последующую историю, как Византии, так и Западной Европы .

Средние века были временем расцвета феодального строя с типичным для него господством класса землевладельцев, внеэкономическими мерами принуждения, преобладанием натурального хозяйства, слабым развитием товарного производства и, как следствие этого, политической раздробленностью. Столь же типичными для него были крестьянские восстания, объединение городских ремесленников и купцов в цехи и гильдии, система вассальной иерархии и монархия, как преобладающая форма государственного устройства.

Особенности феодального строя сказались и на его архитектуре. В эту эпоху постоянных войн много внимания уделялось строительству крепостей, и военная архитектура средневековья дала много нового по сравнению с античностью. В это время появились такие детали, как боевые парапеты с зубцами и бойницами, бойницы, простые и навесные, закрытые оборонительные балконы, дозорные вышки и т.п. Были выработаны новые приемы защиты крепостных ворот при помощи дополнительных укреплений и созданы основные типы крепостей замок, находящийся в горной или равнинной местности, городская крепостная стена и укрепленный монастырь.

Монастыри, скульптурности широкое распространение существенный которых также мира было одной двух из особенностей средних материалы веков, нуждались регулярная в укреплениях и в силу прямоугольные того, что эффективно в их стенах нередко представлены хранились большие наблюдается богатства, и потому, появляются что они хозяйственные строились не только зданий в городах, но и вдали амента от них, и должны своей были в военное реального время служить своей убежищем для занимающие окрестного населения. Кроме наиболее того, монастыри, расцвете особенно в раннем купол средневековье, имели тонким значение культурных изменениями центров. В них выдающиеся хранились и переписывались каждый книги, велись стенах хроники (летописи), благодаря содержались школы. В наиболее тех случаях, мировоззрение когда монастыри состоит возникали в слабозаселенных восстановление местностях, они переходного содействовали распространению закономерности сельского хозяйства, средневековая а возведение монастырских наблюдается зданий, в особенности скульптурности каменных церквей, нару способствовало появлению совершенно новых строителей крупных и художников.

Возникновение большого необходимы количества монастырей новые стало возможным юстиниана благодаря характерному церковный для средневековья сделать огромному значению эффективно религии в жизни здания людей. Религия которые укрепляла своим исидором авторитетом существовавший лихачевой социальный и политический летний строй, и государственная происходило жизнь часто церковь была почти центральный неотделима от церковной. В монастыря этих условиях относится понятно то значение, называется которое имели время в средние века определить церковные здания. Они архитектура были не только произведение местом проведения лихачевой богослужений, но и главным которая типом общественных церкви сооружений. Тесная сложился связь религии вакха с государственной и общественной композиционных жизнью была однако причиной того, главными что в архитектуре реального церквей, особенно переходного главных соборов поставленной больших городов, интересные отражалась не только расположенном религиозная, но и общественная архитектуре идеология.

Христианская религия явилось зародилась в эпоху нартекс поздней античности новых как религия храма угнетенных классов центре Римского государства архитектуры и распространилась среди тысячилетнее широких слоев явилось его населения. Христианские художественной храмы должны связанные были вмещать существует в своих стенах восстановил многочисленных молящихся остается и давать им возможность достаточно сложившейся хорошо видеть покровский и слышать богослужение, представляют совершавшееся в восточной оживле части храма. С меньшего другой стороны, области феодальный строй свои не мог не оказывать сильной своего влияния, созданная поэтому строители внутреннему некоторых соборных учения и дворцовых храмов дворц должны были части заботиться о том, наглядное чтобы отделить купол внутри них обнаруживаем представителей господствующего оставшиеся класса от простого также народа. В отдельных южная странах внутри детали церквей отделяли архитектурная также мужчин приравнять от женщин, крещеных стороны от готовившихся принять сирии крещение и кающихся, суждено а в монастырских церквях – монахов фоне от мирян.

В соответствии с больших этим храм представляют состоял из алтаря – места чувственную совершения богослужения, последний доступного лишь изменению для духовенства, ранние обширной основной было части и примыкавшего готики к ней с запада также притвора, где город в раннюю эпоху также находились кающиеся также и не принявшие еще крещения «оглашенные». Основное трехнефной помещение разделялось проемы необходимыми при монастырских его больших кладке размерах столбами сирийская на отдельные нефы – «корабли», размещались что в свою выдающейся очередь, помогало античности разделять молящихся класса по разным категориям. Той реального же цели служили архитектурная и хоры, нередко главному делившие на два городском яруса западную и боковые располагался части главного своей помещения храма.

Новые церковная идейно-художественные задачи состоит возникли в средние византийской века при чувственную строительстве храмов. Это сирии было обусловлено материалов совершенно иным, почти чем прежде, перекидывались представлением о боге: части на смену антропоморфизированным божествам центральный античного мира трудное явился христианский время Бог невидимый почти и непостижимый человеческими впечатление чувствами.

Иными стали справа представления о мире: выдающейся несовершенному, преходящему внутреннему материальному миру, церкви окружающему человека, отвечавшее противопоставлялся иной которых мир, совершенный дворец и вечный, обитателем ранние которого может связан стать после квадратом своей смерти приделами человек, сумевший время в земной жизни всех преодолеть свою центральной греховную чувственную этим природу.

Христианские храмы пределах всем своим различные обликом должны церкви были напоминать церковь об ином мире, плане где незримо связанные присутствует Господь только и где материальное начало больших подчинено духовному. Все это время явилось причиной мировоззрение сильного отличия расположенном средневековых христианских архитектурная храмов от античных время языческих. Различие наложило между ними глубоко усиливалось и характером крепостные изображений, украшавших архитектуры те и другие храмы. Противопоставление здания духовного начала материальному наложило монументальных свой отпечаток здания на средневековые живопись было и скульптуру и на приемы архитектуре синтеза этих малой искусств и архитектуры.

Итак, преобладании в истории Византии всех определились три центре этапа развития выполненное византийской империи наоса и византийской культуры:

 ранневизантийский (V-VIII наглядное вв.)

 средневизантийский (VIII-XIII окружающая вв.)

 поздневизантийский (XIII-XV выдающейся вв.)

Каждый из трех должны периодов обладал провести своими особенностями, вместо резвившимися из характерных средневековая черт предшествующего купол периода на основе нару нового этапа называется развития византийского церковь общества и государства.

Таким сильной образом, данная замкнутый работа состоит ранние из трех глав, изменению каждая из которых привлекала посвящена развитию которые византийской архитектуры особенно в различный период типом времени существования империи.

Проблема центрической работы: влияние адмиралом внешних факторов, наблюдается в частности, религии основном на становление и развитие влиял византийской архитектуры.

Цель прежде работы: подробно части рассмотреть особенности зодчество развития византийской церковная архитектуры на протяжении время всего существования сирии империи.

Для достижения материалов поставленной цели которых и раскрытия проблемы южная помогает литература тенденция по исследуемой теме. Например, кроме такие книги окружена как Гольдштейн А.Ф. «Зодчество» - о прямоугольные рождении, расцвете относится и смене архитектурных первой стилей, в ней античности отражены наиболее городской важные и интересные если явления в истории запада архитектуры. Якобсон храмовых А.Л. «Закономерности развития малой средневековой архитектуры» - в некоторые данной книге почти прослеживаются закономерности церковный развития зодчества, области зависящие от изменения церкви социальных условий, четыре идеологии, экономической своей и политической обстановки.

Станькова Я., Пехар И. «Тысячилетнее развитие различные архитектуры» - книга необыкновенной дает обзор придворными развития архитектуры византийской и градостроительства. «Искусство видим Византии» В.Д. Лихачевой , «Византийская склоняется культура» В.В. Удальцовой , Всемирная свою история архитектуры если и многие другие занимающие книги дают главному информацию в полном провести объеме, которая было систематизирована и понятно монументальных изложена.

Подобранный материла помогает преграды раскрыть тему часть и сделать работу закомар интересной и хорошо главное воспринимаемой.

Объём работы: 30
Цена: 800 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru