Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Темперамент и проблемы адаптации

Тема работы: Темперамент и проблемы адаптации
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология
Краткое содержание:

Содержание

Введение 3

1. Психолого-педагогические основы развития темперамента в младшем школьном возрасте 5

1.1 Общее представление о темпераменте и его типах 5

1.2 Характеристика детей с разными типами темперамента 8

2. Практические основы развития темперамента в младщем школьном возрасте 15

2.1 База исследования 15

2.2 Описание результатов 15

2.3 Программы по формированию личностных черт с учётом типа темперамента в воспитании и обучении детей в разных образовательных областях 19

Заключение 25

Список литературы 27

Описание работы:

Введение

Человечество издавна хотело выделить типичные специфики психического склада разных людей, объединить их к небольшому количеству обобщенных портретов – типов темперамента. Подобного рода типы были фактически полезными, потому как с их содействием можно было предсказывать поведение людей с конкретным темпераментом в определенных ситуациях жизни.

Темперамент в переводе с латинского – "смесь", "соразмерность". Древнее отображение темпераментов принадлежит Гиппократу. Он полагал, что темперамент человека зависит от того, какая из четырех жидкостей организма превалирует: если кровь ("сангвис" по-латыни), то это свойственно сангвинику, т.е. энергичный, стремительный, неунывающий, общительный, свободно переносит житейские тяжести и неудачи.

Если желчь ("холе"), то человек является холериком – желчный, раздражительный, эмоциональный, вспыльчивый, весьма подвижный человек, с быстрой сменой настроения.

Если доминирует слизь ("флегма"), то это флегматик – спокойный, неторопливый, уравновешенный человек, неспешно, с трудом переключающийся с одного вида деятельности на иной, плохо приноравливающийся к новым условиям.

Если превалирует черная желчь ("мелана-холе"), то это меланхолик – весьма болезненно робкий и чувствительный человек, который склонен к грусти, застенчивости, необщительности, он скоро утомляется, слишком впечатлителен к невзгодам

Темперамент человека имеет большое значение в построении межличностных отношений в коллективе. Знание слабых и сильных сторон своего темперамента позволяют человеку избежать конфликтов и стрессовых ситуаций, помочь более органично организовать свою жизнь и профессиональную деятельность.

Большое воздействие на формирование теорий о темпераменте оказали Г. Висберг, А. Геллер, Я. Стреляу, У. Мак-Дауголлу. Наиболее полно данная проблема разрабатывалась И.П. Павловым, который назвал 4 типа темперамента, и дал их характеристику. В 50-х годах предпринимались широкие лабораторные изучения с взрослыми людьми для глубокого исследования проблемы. В итоге данных изучений, которые проводились под руководством Б.М. Теплова, В.С. Мерлина, В.Д. Небылицына, типология И.П. Павлова дополнилась новыми компонентами.

Таким образом, проблема развития темперамента в младшем школьном возрасте является актуальной.

Цель: исследовать темперамент и проблемы адаптации

Задачи:

1.Дать общее представление о темпераменте и его типах

2 Охарактеризовать детей с разными типами темперамента

3. Представить базу исследования

4. Описать результаты практики

5. Представить программу по формированию личностных черт с учётом типа темперамента в воспитании и обучении детей в разных образовательных областях

Гипотеза: Мы полагаем, что учёт свойств темперамента младших школьников является основой индивидуального подхода в процессе формирования личности ребенка.

Объект исследования: формирование личности младшего школьника.

Предмет исследования: типы темперамента детей как основа формирования личности ребёнка.

Методы исследования: анализ литературы, констатирующий эксперимент, анкетирование, качественный и количественный анализ данных.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Объём работы: 25
Цена: 1200 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru