Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Любая на выбор автора |
Предметная область: | Дипломная работа, Французский язык |
Краткое содержание: | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..….…3 ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………6 1.1. Психолого-возрастные особенности младших школьников…….6 1.2. Цели обучения иностранному языку на начальном этапе………11 Выводы по первой главе…………………………………...……..………15 ГЛАВА 2. ФОРМЫ И СПОСОБЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ………………………………………..16 2.1. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе………………………………………………………………………16 2.2. Формы обучения иностранному языку……………………………20 Выводы по второй главе……………………………..…………………25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…..26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………...28 |
Описание работы: | ВВЕДЕНИЕ В наш век глοбализации важную роль в профессиональном и личностном росте играет знание иностранных языков. Сегодня нашему обществу нужны инициативные, творческие люди, которые способны оригинально мыслить и находить неожиданные выходы из самых сложных ситуаций. Вследствие этого главной задачей современной школы является воспитание креативной личности, способной мыслить нестандартно в соответствии с ситуацией. В настоящее время поиск новых педагогических эффективных методов и форм связан с отсутствием у детей положительной мотивации в изучении иностранного языка. При том, что значимость владения иностранным языком в обществе возросла. Увлекательные творческие задания ненавязчиво способствуют отработке необходимых умений и навыков и расширяют кругозор учащихся. Следовательно, тема данного исследования– «Особенности обучения иностранному языку младших школьников». На социально-педагогическом уровне актуальность проблемы заключается в социальном заказе общества. Современное образование должно отвечать запросам общества и времени. Главное требование, предъявляемое условиями современной жизни к уровню владения иностранными языками, заключается в том, чтобы человек мог общаться на иностранном языке, решать с его помощью свои жизненные и профессиональные проблемы. На научно–теоретическом уровне актуальность исследования заключается в том, что иностранный язык перестал быть самоцелью, а рассматривается как способ познания окружающего мира и саморазвития. Такое понимание цели изучения иностранного языка нашло отражение и в целях обучения иностранным языкам в школе, которые заключаются в формировании коммуникативной компетенции, включающей в себя языковую и социокультурную. Иностранный язык как общеобразовательный предмет зачастую определяется как средство общения и приобщения школьников к культуре других народов. Необходимо использование в образовательной деятельности форм и методов с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным способностям согласно с ФГОС НОО. На научно-методическом уровне актуальность исследования связана с тем, что современные социально-исторические, экономические и технологические перемены обуславливают необходимость совершенствования системы и практики преподавания иностранного языка. Следовательно, в современной методике преподавания иностранного языка приоритетными выступают вопросы повышения качества процесса обучения и уровня личностной образованности, усиления его гуманистического содержания и более полной реализации воспитательного, образовательного и развивающего потенциала иностранного языка как учебного курса применительно к индивидуальности каждого обучающегося. На современном этапе развития иностранный язык фактически стал составной частью профессиональной подготовки престижных и высокооплачиваемых специальностей. Объект исследования – младшие школьники. Предмет исследования – особенности обучения иностранному языку. Цель исследования – изучить особенности обучения иностранному языку младших школьников. Согласно поставленной цели в работе будут решаться следующие задачи: 1) изучить психолого-возрастные особенности младших школьников; 2) проанализировать цели обучения иностранному языку на начальном этапе; 3) раскрыть особенности обучения иностранному языку на начальном этапе; 4) рассмотреть методы и формы обучения французскому языку. Теоретическая значимость работы заключается в следующем: - изучены теоретические и практические идеи обучения младших школьников на уроке иностранного языка в исторической, педагогической и методической литературе, на основании чего выявлена теоретическая база, которая необходима для обучения младших школьников иностранному языку. Методологическую основу исследования составляют положения, теории, концепции таких педагогов и психологов как С.В. Роман, С.Ю. Николаевой, В.Н. Глазыриной, А.С. Агафоновой, Е.А. Опариной, Р.Ю. Ефимовой, В.Н. Подласого и др. Для решения поставленных задач использовался метод теоретического анализа и синтеза (историографический, логический, ретроспективный) : анализ историографических работ, изучение периодических изданий, первоисточников; сравнительно-сопоставительный анализ фактов, теоретических взглядов педагогов, применение методов абстракции, конкретизации, анализа и синтеза, индуктивных и дедуктивных заключений, систематизация. Данная работа имеет следующую структуру: введение, 2 главы– каждая из которых имеет 2 параграфа, заключение, библиографический список. |
Объём работы: | 20-30 |
Цена: | 3500 ₽ |
Уникальность: | 30 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00