Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Маркетинговые стратегии предприятия

Тема работы: Маркетинговые стратегии предприятия
Предметная область: Реферат, Маркетинг
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты формирования маркетинговых стратегий предприятия 4

1.1 Сущность и принципы маркетинговых стратегий предприятия 4

1.2 Формирование маркетинговой стратегии предприятия 4

Глава 2 Анализ выбора маркетинговой стратегии на предприятии 4

2.1 Методология осуществления выбора маркетинговой стратегии на предприятии 4

2.2 Выбор маркетинговой стратегии ПАО «Газпром» 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Описание работы:

Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что способность предприятий функционировать и развиваться в окружении потенциальных конкурентов и постоянного воздействия различных факторов внутренней и внешней среды в значительной степени зависит от возможности противостоять последствиям влияния, прежде всего со стороны внешних факторов хозяйствующих субъектов.

В условиях развития рыночных отношений в России стратегические аспекты деятельности предприятий приобретают все больший вес и значение. Успешной стратегическая деятельность предприятия может быть в том случае, если она основана на концептуальных принципах маркетинга. Стратегическая маркетинговая деятельность предприятий требует теоретического обоснования и является одной из наиболее дискуссионных в научной литературе.

Дискуссии происходят вокруг многих сфер и категорий стратегического маркетинга, поэтому определение сущности, обоснование принципов стратегического маркетинга является важным и с теоретической, и с практической точек зрения. Обращая внимание на множественность современных разработок, которые касаются раскрытия различных вопросов функционирования хозяйствующих субъектов, следует отметить, прежде всего, значительное количество работ, посвященных теоретическому обобщению маркетинговой стратегия предприятия: основные принципы и факторы формирования деятельности различных предприятий.

Среди таких работ целесообразным является выделить исследования: Томпсона А., Стрикленда Дж., Котлера Ф., Ламбена Ж.-Ж., Павленко А., Фатхутдинова Р. и др.

Проблемы формирования маркетинговой стратегии непосредственно коррелируют с вопросами эффективности деятельности предприятия, которые также достаточно сложны и являются предметом перспективных научных и практических поисков.

Таким образом, перед экономистами стоит задача оптимизации маркетинговых исследований — выбора наиболее эффективной совокупности их направлений.

Объектом исследование является изучение методологии формирования маркетинговых стратегий предприятия.

Предметом является изучение методологии выбора маркетинговых стратегий на предприятии

Задачи, поставленные в ходе написания контрольной работы:

- изучить сущность и принципы маркетинговых стратегий предприятия;

- провести исследование формирования маркетинговой стратегии предприятия;

- изучить методологию осуществления выбора маркетинговой стратегии на предприятии;

- провести анализ выбора маркетинговой стратегии ПАО «Газпром».

Методологической основой контрольной работы послужили методы: теоретического анализа, изучения материалов научных и периодических изданий по проблеме, документального анализа, опроса экспертов, наблюдение, метод системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования.

Структура реферата: введение, 2 главы, заключение и список использованной литературы

Объём работы: 25
Цена: 650 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru