Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Межпредметные связи на уроках русского языка. |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | Содержание Введение 3 1. Теоретический аспект межпредметных связей на уроках русского языка 5 1.1 Понятие межпредметных связей 5 1.2 Межпредметные связи в процессе обучения" с позиции ФГОС 7 1.3 Особенности межпредметной интеграции в русском языке в условиях реализации ФГОС 12 2. Практическое использование межпредметных связей при изучении русского языка 18 2.1 Межпредметные связи на уроках русского языка и литературы 18 2.2 Межпредметные связи на уроках русского языка и история 20 2.3 Межпредметные связи на уроках русского языка, музыки и изобразительного искусства 23 Заключение 30 Список литературы 32 |
Описание работы: | Введение Современный этап развития науки характеризуется взаимопроникновением наук друг в друга. Связь между учебными предметами является, прежде всего, отражением объективно существующей связи между отдельными науками и связи наук с техникой, с практической деятельностью людей, определяет роль изучаемого предмета в будущей жизни. Межпредметные связи являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. С введением Федеральных государственных образовательных стандартов кардинально изменился подход к содержанию образования: согласно требованиям стандарта в основе содержания образования должен лежать «принцип метапредметности». Как следствие изменился подход к результатам обучения. Приоритетное место среди всех результатов обучения стали занимать метапредметые. Хотя понятие «метапредметность» появилось в педагогике достаточно давно, до сих пор нет единого толкования этого понятия. Различные научные школы трактуют его по-разному. В отечественной педагогике метапредметный подход в образовании получил развитие в конце XX века в работах Ю.В. Громыко и Н.В. Громыко, А.В. Хуторского и в последствии стал одним из ориентиров при составлении ФГОС. Межпредметные связи в обучении русскому языку могут рассматриваться и с точки зрения общности методов, выработки умений и навыков, с точки зрения общности между предметами в плане развития умственных способностей учащихся, воспитание их творческой активности и самостоятельности и т.п. Межпредметные связи предполагают организацию исследовательской лингвистической работы учеников на текстовом материале. Окружающий мир состоит из текстов, слышимых, читаемых, произносимых. Они создают ребёнку атмосферу, в которой он живёт, творит, развивается. Объект исследования: межпредметные связи Предмет исследования: урок русского языка Цель работы: исследовать межпредметные связи на уроках русского языка. Задачи: 1. Дать понятие межпредметных связей 2. Определить межпредметные связи в процессе обучения" с позиции ФГОС 3. Выявить особенности межпредметной интеграции в русском языке в условиях реализации ФГОС 4. Представить межпредметные связи на уроках русского языка и литературы 5. Представить межпредметные связи русского языка и истории 6. Продемонстрировать межпредметные связи русского языка музыки и изобразительного искусства. Методы исследования: анализ источников, методика сплошной выборки материала и описательный метод. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. |
Объём работы: | 30 |
Цена: | 1182,5 ₽ |
Уникальность: | 45 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00