Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Проблема формирования готовности дошкольников к обучению в школе

Тема работы: Проблема формирования готовности дошкольников к обучению в школе
Предметная область: Курсовая работа, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Оглавление

Введение...................................................................................................................3

Глава 1 Проблема формирования готовности детей к обучению в школе в психолого-педагогической литературе.................................................................6

1.1 Понятие психологической готовности ребенка к обучению в школе........6

1.2 Характеристика компонентов психологической готовности к школьному обучению................................................................................................................13

Глава 2 Формирование готовности к обучению в школе у дошкольников...28

2.1 Пути формирования у дошкольников компонентов готовности к обучению в школе.................................................................................................28

2.2 Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации.......................................................31

Заключение............................................................................................................36

Список использованной литературы...................................................................38

Описание работы:

Введение

Проблема готовности ребенка к школе была актуальна всегда. В реальное время это обусловливается почти всеми причинами. Современные изучения демонстрируют собственно что 3040 % ребят приходят в 1-ый класс не готовыми к обучению, то есть у них мало сформированы общественный, психический, эмоционально-волевой компоненты составляющие готовность к школьному обучению.

Успешное заключение задач становления личности малыша, увеличение производительности изучения, подходящее профессиональное развитие во многом ориентируются тем, как правильно предусматривается степень подготовленности дошкольников к школьному обучению. В прогрессивной психологии пока же нет единственного и отчетливого опре¬деления мнения «готовность», или же «школьная зрелость».

На нынешний день общепризнано, что готовность к школьному обучению  многокомпонентное образование, которое настятельно просит всеохватывающих психических изучений. Составление психической готовности к школьному обучению в критериях системы дошкольного образования и воспитания у дошкольников старшего возраста представлено в теоретических трудах и исследовательских работах всевозможных российских и иностранных специалистов по психологии и воспитателей, таких как М. М. Безруких, Л. И. Божович, Н. Е. Вераксы, JI. C. Выготского, Н. И. Гуткиной, О. М. Дьяченко, А. Н. Леонтьева, A. A. Люблинской, B. C. Мухиной, Р. В. Овчаровой, Д. Б. Эльконина и иных.

Неувязка психической готовности к школе для специалистов по психологии не новая. В иностранных исследовательских работах она отражена в работах, изучающих школьную зрелость ребят. (Г. Гетпер, 1936; Я. Йирасек, 1970, А. Керн, 1954; С. Штркбер, 1957; и др.). Исследованием трудности формирования психической готовности к школе проводили такие учёные, как Е. А. Аркин, Л. С. Выготский, Е. Е. Кравцова, А. Н. Леонтьев, Ж. Пиаже, Д. Б. Эльконин, и др.

Понятие «школьная зрелость» в психолого-педагогических источниках ориентируется как достигнутый степень морфологического, активного и умственного становления малыша, который может помочь ему благополучно одолевать нагрузки, связанные с периодическим обучением, свежим режимом дня в школе. Неувязка психической подготовки к школьному обучению в последнее век стала животрепещущей между всевозможными специальностями. Ученые различных специальностей исследуют и подвергают анализу аспекты готовности к школьному обучению, оценивают возраст, с которого необходимо начинать изучение ребят в школе. Внимание к предоставленной задаче демонстрирует то, собственно что эмоциональную готовность к школьному обучению возможно сопоставить с фундаментом строения: добрый, прочный фундамент  свойства грядущего строительства и задаток надежности.

Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребёнка для усвоения школьной программы при определённых условиях обучения.

Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.

Актуальность проблемы исследования состоит в том, что сейчас очень высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого-педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие с требованиями жизни.

Цель нашего исследования – пути формирования психологической готовности у дошкольника к школьному обучению.

Предмет исследования – психологическая готовность к обучению в школе и условия ее формирования.

Объект исследования – дети дошкольного возраста

В связи с поставленной целью нами была выдвинута гипотеза: использование диагностико - коррекционной программы Н. И. Гуткиной является эффективным условием формирования психологической готовности к обучению в школе воспитанников подготовительной группы детского образовательного учреждения.

В своей работе мы ставим следующие задачи:

1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования у дошкольников готовности к школьному обучению.

2. Расскрыть основные компоненты, входящие в структуру готовности к школьному обучению.

3. Выделить основные пути формирования готовности к школьному обучению у детей дошкольного возраста.

4. Провести анализ изучаемой темы и сделать выводы.

Основные методы исследования: теоретический анализ научной литературы; наблюдение, беседа.

Практическая значимость: результаты проведенного нами исследования могут быть применены педагогами и психологами при работе с дошкольниками.

Структура исследования: данная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы.

Объём работы: 25-29
Цена: 575 ₽
Уникальность: 55-60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru