Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Матричные методы регулирования, их преимущества и недостатки

Тема работы: Матричные методы регулирования, их преимущества и недостатки
Предметная область: Реферат, Планирование на предприятии
Краткое содержание:

Оглавление

Введение 3

1. Стратегическое регулирование на предприятии 3

2. Виды матричных исследований 3

3. Плюсы и минусы матричных методов регулирования 3

Заключение 3

Список используемой литературы 3

Описание работы:

Введение

В современных рыночных отношениях маркетинговое изучение рынка и продвижение произведенной продукции на рынок становятся во главу угла при современном подходе к управлению предприятием. Маркетинг необходим для определения целей и стратегий развития организации. В то же время невозможно конкретно заниматься маркетингом, не зная целей и стратегии организации, отдельных направлений ее деятельности (бизнеса). Большинство отечественных предприятий испытывают недостаток в информации о рынке и потребительских предпочтениях. Одной из важнейших причин такого положения является отсутствие на подавляющем большинстве предприятий стратегического маркетингового регулирования.

Одним из инструментов маркетингового регулирования являются матричные методы, которые в последнее время получают все более широкое распространение, при этом стратегическое регулирование и маркетинг неотделимы друг от друга.

В связи с этим исследование сферы применения и методологии анализа с использованием матриц является актуальным. Вопросы, связанные с использованием матричных методов разработки стратегии раскрыты в научной и периодической литературе, на основе трудов таких ученых, как Аакер Д., Малхотра Н.К., Логинов Г.В., Попов Е.В. (1), Кревенс Д. (4), Стариков В.Я., Барановский С.И. (3), Фатхутдинов Р.А. (6), Хаг П. (7), Данько Т.П. (5) и ряда других.

Цель реферативной работы: анализ и изучение существующих матричных методов разработки маркетинговой стратегии предприятия и систематизация методики их применения в зависимости от уровня стратегического регулирования.

Объём работы: 05.сен
Цена: 137,5 ₽
Уникальность: 30-40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru