Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

взаимосвязь трёх видов деятельности: игры, учения и труда в системе обучения.

Тема работы: взаимосвязь трёх видов деятельности: игры, учения и труда в системе обучения.
Предметная область: Контрольная работа, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Содержание

Введение.......................................................................................................3

1 Игра как ведущая деятельность в развитии личности..................................5

2 Учение как основной вид деятельности......................................................13

3 Труд как основная деятельность человека.......................................................18

Заключение....................................................................................................24

Список использованной литературы..............................................................26

Описание работы:

Введение

Исследование связи 3-х обликов работы: игры, учения и труда в системе изучения остается мало исследованным в педагогической психологии. Одной из основ российской психологии, принцип целостности сознания и работы, заключается в утверждении их связи и взаимообусловленности: работа человека определяет составление его сознания, а последнее, осуществляя регуляцию работы человека, улучшает его приспособленность к наружному миру.

Этим образом, эффективность формирования личности во многом находится в зависимости от умения осуществить педагогический процесс на базе неплохого познания и совершенного применения вероятностей педагогической среды и активизации психического потенциала ее всевозможных компонентов. Эффективность учебного процесса знания ориентируется качеством преподавания и самостоятельной познавательной работой учащихся. Эти 2 мнения довольно плотно связаны, но стоит отметить самостоятельную познавательную работу как ведомую и активизирующую форму изучения в связи с вблизи событий.

Для начала познания, способности, умения, привязанности, убеждения, духовность невозможно транслировать от педагога к учащемуся так, как передаются вещественные предметы. Любой обучающийся завладевает ими путём автономного познавательного труда: прослушивание, осознавание устной информации, чтение, анализ и осмысление слов, и опасный тест.

Во-2-х, процесс знания, направленный на выявление сути и содержания изучаемого подчиняется жестким законам, определяющим очередность знания: знакомство, восприятие, переработка, понимание, принятие. Несоблюдение очередности приводит к поверхностным, неточным, неглубоким, некрепким познаниям, которые буквально не имеют все шансы осуществляться.

В-третьих, в случае если человек живёт в состоянии наивысшего умственного напряжения, то он безусловно изменяется, складывается как лицо высочайшей культуры. Как раз независимая познавательная работа производит высшую культуру интеллектуального труда, которая подразумевает не только технику чтения, исследование книжки, ведение записей, а до этого всего ума, надобность в работе, влечение вдуматься в суть вопроса, подходить в глубь еще не решённых задач. В процессе такового труда много выявляются личные возможности подростков, их наклонности и интересы, которые содействуют развитию умения разбирать прецеденты и появления, изучают самостоятельному мышлению, которое приводит к креативному развитию и созданию личного понятия, взоров, представлений, собственной позиции. Абстрактное осмысление задач деятельностного расклада в образовании и воспитании было положено в трудах И. М. Сеченова, И. П. Павлова, М. Я. Басова. Общая методология изучения основывается на базовых положениях о человеке, личности, оригинальности – Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин и др.

Из всего раньше произнесенного видно, собственно что независимая познавательная работа – это высочайшая работа учебной работы подростка и считается компонентом целостного педагогического процесса, в следствие этого её присущи эти функции, как воспитательная, образовательная, развивающая. Это закономерно привело к надобности системных изучений в области связи 3-х обликов работы: игры, учения и труда в различные периоды становления человека. Актуальность рассматриваемой проблемы обусловила выбор темы исследования: «Взаимосвязь трех видов деятельности: игры, учения и труда в системе обучения».

Цель исследования: повышение эффективности обучения школьников на основе взаимосвязи игры, труда и учения как видов деятельности.

Объект исследования: игра, труд и учение.

Предмет исследования: взаимосвязь трёх видов деятельности: игры, учения и труда в системе обучения.

Задача исследования - изучить виды деятельности и их взаимосвязь.

Объём работы: 19
Цена: 225 ₽
Уникальность: 40 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru