Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСПЕШНОСТИ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема работы: МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСПЕШНОСТИ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Предметная область: Повышение процента оригинальности, antiplagiat.ru
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ МОТИВА-ЦИИ ЛИЧНОСТИ……...………………………………………… 5

1.1Сущность понятия «мотивация»…………………….................... 5

1.2 Факторы, влияющие на мотивацию……………………………. 7

ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ МОТИВА-ЦИИ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСПЕШНО-СТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………….

11

2.1 Анализ особенностей учебной деятельности подростков……. 11

2.2 Анализ мотивации учения подростков от успешности учебной деятельности………………………………………………………….

16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 25

Описание работы:

Формирование мотивации учения сводится к решению вопросов воспи-тания и развития личности. В динамичности мотивационная сфера превосхо-дит познавательную и интеллектуальную. Мотивация изменяется очень бы-стро, однако динамичность и подвижность мотивов несёт в себе угрозу, ибо если мотивацией не управлять, то возможен спад ее уровня, мотивы могут утратить силу, как это нередко и бывает там, где целенаправленное управле-ние этой стороной обучения отсутствует. Если процессы формирования учебных мотивов развиваются спонтанно, то уровень учебных мотивов уменьшается. Из-за этого проблемы учебной мотивации являются одними из основных в педагогической психологии и педагогике. Она актуальна для ка-ждого участника учебно-воспитательного процесса.

У человеческого поведения есть две функционально взаимосвязанных стороны: регуляционная и побудительная. Побуждение обеспечивает направ-ленность и активизацию поведения, а регуляция – то, каким образом поведе-ние складывается от начала и до конца в определенной ситуации. Побужде-ние и регуляция объединяют в себе интересы, потребности, намерения, цели, стремления, побуждения, имеющиеся у человека, внешние факторы, которые заставляют людей вести себя определенным образом, и многое другое. В числе всех понятий, которые применяются в психологии, чтобы описать и объяснить побудительные моменты в человеческом поведении, самыми об-щими и основными можно назвать мотивацию и мотив.

Безусловно, формирование мотивации учебной деятельности в школь-ном возрасте – это одна из важнейших проблем современной школы. Её ак-туальность вызвана совершенствованием системы образования, подготовкой подростков к жизни, появлением у них активной жизненной позиции и опыта творческой деятельности.

В последнее время огромное значение придается изучению мотивации ориентированной на достижения деятельности. Проблемы формирования мо-тивации достижений и учебной деятельности находятся на передовых рубе-жах воспитания и обучения, представляют собой важнейший аспект совре-менного обучения.

Цель исследования: исследовать мотивации учения и достижения подростков.

Объект исследования: мотивация личности.

Предмет исследования: мотивация достижений и учебной деятельно-сти подростков.

Для достижения цели нашего исследования были поставлены следую-щие задачи:

- изучить и проанализировать ключевые теоретические подходы к изучению проблемы мотивации личности;

- выявить особенности мотивации учебной деятельности подростков;

- теоретически обосновать появление мотивации учебной деятельности подростков;

Структура работы: курсовая работа объемом 25 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении обоснована актуальность исследования, сформулирована ее цель, объект, предмет и задачи. В первой главе представлены результаты теоретического исследования по проблеме мотивации личности. Вторая глава посвящена теоретическому анализу мотивации учения подростков в зависи-мости от успешности их деятельности.

Заключение содержит выводы и обобщения по работе. Библиографиче-ский список содержит десять источников.

Объём работы: 22
Цена: 300 ₽
Уникальность: 60 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru