Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСПЕШНОСТИ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
Предметная область: | Повышение процента оригинальности, antiplagiat.ru |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ МОТИВА-ЦИИ ЛИЧНОСТИ……...………………………………………… 5 1.1Сущность понятия «мотивация»…………………….................... 5 1.2 Факторы, влияющие на мотивацию……………………………. 7 ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ МОТИВА-ЦИИ УЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСПЕШНО-СТИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………. 11 2.1 Анализ особенностей учебной деятельности подростков……. 11 2.2 Анализ мотивации учения подростков от успешности учебной деятельности…………………………………………………………. 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….. 25 |
Описание работы: | Формирование мотивации учения сводится к решению вопросов воспи-тания и развития личности. В динамичности мотивационная сфера превосхо-дит познавательную и интеллектуальную. Мотивация изменяется очень бы-стро, однако динамичность и подвижность мотивов несёт в себе угрозу, ибо если мотивацией не управлять, то возможен спад ее уровня, мотивы могут утратить силу, как это нередко и бывает там, где целенаправленное управле-ние этой стороной обучения отсутствует. Если процессы формирования учебных мотивов развиваются спонтанно, то уровень учебных мотивов уменьшается. Из-за этого проблемы учебной мотивации являются одними из основных в педагогической психологии и педагогике. Она актуальна для ка-ждого участника учебно-воспитательного процесса. У человеческого поведения есть две функционально взаимосвязанных стороны: регуляционная и побудительная. Побуждение обеспечивает направ-ленность и активизацию поведения, а регуляция – то, каким образом поведе-ние складывается от начала и до конца в определенной ситуации. Побужде-ние и регуляция объединяют в себе интересы, потребности, намерения, цели, стремления, побуждения, имеющиеся у человека, внешние факторы, которые заставляют людей вести себя определенным образом, и многое другое. В числе всех понятий, которые применяются в психологии, чтобы описать и объяснить побудительные моменты в человеческом поведении, самыми об-щими и основными можно назвать мотивацию и мотив. Безусловно, формирование мотивации учебной деятельности в школь-ном возрасте – это одна из важнейших проблем современной школы. Её ак-туальность вызвана совершенствованием системы образования, подготовкой подростков к жизни, появлением у них активной жизненной позиции и опыта творческой деятельности. В последнее время огромное значение придается изучению мотивации ориентированной на достижения деятельности. Проблемы формирования мо-тивации достижений и учебной деятельности находятся на передовых рубе-жах воспитания и обучения, представляют собой важнейший аспект совре-менного обучения. Цель исследования: исследовать мотивации учения и достижения подростков. Объект исследования: мотивация личности. Предмет исследования: мотивация достижений и учебной деятельно-сти подростков. Для достижения цели нашего исследования были поставлены следую-щие задачи: - изучить и проанализировать ключевые теоретические подходы к изучению проблемы мотивации личности; - выявить особенности мотивации учебной деятельности подростков; - теоретически обосновать появление мотивации учебной деятельности подростков; Структура работы: курсовая работа объемом 25 страниц состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность исследования, сформулирована ее цель, объект, предмет и задачи. В первой главе представлены результаты теоретического исследования по проблеме мотивации личности. Вторая глава посвящена теоретическому анализу мотивации учения подростков в зависи-мости от успешности их деятельности. Заключение содержит выводы и обобщения по работе. Библиографиче-ский список содержит десять источников. |
Объём работы: | 22 |
Цена: | 300 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00