Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Влияние интернет-зависимости на адаптацию личности и копинг-стратегии у студентов и старшеклассников

Тема работы: Влияние интернет-зависимости на адаптацию личности и копинг-стратегии у студентов и старшеклассников
Предметная область: Часть работы, Психология
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ

I АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМОСТИ НА АДАПТАЦИЮ ЛИЧНОСТИ И КОПИНГ – СТРАТЕГИИ У СТУДЕНТОВ И СТАРШЕКЛАССНИКОВ

1.1 Изучение влияния Интернет – зависимости на адаптации личности в литературе

1.2 Подходы к изучению копинг-стратегий в зарубежных и отечественных психологических исследованиях

1.3 Психологические особенности личности студентов и сташеклассников

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы:

На современном этапе развития российского общества всё большее значение приобретает проблематика влияния на личность молодого человека негативных факторов социальной среды. К таковым сегодня многие ученые относят разные виды зависимостей.

Интернет - это телекоммуникационная сеть, которая стала глобальной и является основой для Всемирной паутины, а в 2008 году пользователей Интернета было более 1,4 млрд. человек, то есть примерно четверть населения Земли. Интернет не бесплатен, но его неограниченная возможность обмена информацией привлекает всех, потому многие платят деньги за доступ в Интернет, через посредников: провайдеров. Интернет не имеет собственника и его вообще нельзя выключить, так как нет единого центра управления, потому это теперь относительно свободная сеть, в которой у многих есть свои интересы, но все они, в любом случае, основаны на обмене разного рода потоками информации в виде текста, аудио, видеоматериалов и т. д.

Больше не нужно ходить в кинотеатр, на концерт любимой группы, засиживаться в библиотеке, утруждать себя походами по магазинам, всю необходимую Вам информацию Вы можете получить, не отходя от экрана Вашего монитора.

Интернет-зависимость под которой исследователи понимают расстройство поведения в результате использования интернета и компьютера, оказывает не меньшее негативное влияние на молодое поколение чем другие (8). Л. Н. Юрьева и Т. Ю. Больбот трактуют «Интернет-зависимость» как «навязчивое или компульсивное желание войти в Интернет, находясь off-line, и невозможность выйти из Интернета, находясь on-line» (7, с. 33). Синонимами данной зависимости являются — «Интернет-аддикция», «виртуальная аддикция», «кибераддикция», «нетаголизм». Учитывая сложность данного феномена, наиболее целесообразно изучение его во взаимосвязи с другими явлениями.

Учитывая тот факт, что интернет-зависимости влияет на адаптацию личности к социальным условиям, необходимым становится изучение и копинг-стратегий, которые могут использовать люди, в нашем случае старшеклассники и студенты.

В данной работе изучается проблема Влияние интернет-зависимости на адаптацию личности и копинг-стратегии у студентов и старшеклассников.

Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений: во-первых, по статистике: в мире интернет - зависимых в четыре раза больше, чем наркозависимых. В Европе, вслед за Азией и Америкой уже начали открывать соответствующие клиники. В России таких учреждений нет, да и пристрастие к Всемирной паутине зачастую не воспринимают как серьезную проблему; во-вторых, тем, что чрезмерное пристрастие к интернету разрушающе действует на ребенка, вызывает отрицательное воздействие на психику; в-третьих, отсутствием глубоких исследований в этой области в силу относительной новизны феномена Интернет - зависимости, который до настоящего времени в русскоязычной литературе практически не рассматривался.

Помимо, не осознанных защит при возникновении трудных жизненных ситуаций человек использует осознанные, это копинг-стратегии, которые выступают, как индивидуальный способ взаимодействия со стрессовой ситуацией и направлены на ее устранение. Изучением копинг–стратегий в той или иной мере занимались такие учёные как Дж. Келли, Б.Д. Карвасарский, В.А.Ташлыков, A.Billings, P.Becker, C.Carver, W.Conway, S.Folkman, R.Lazarus, K.Parkes, Л.И.Анцыферова, Ф.Е. Василюк, Р.М. Грановская, Р.Лазарус, С.К. Нартова - Бочавер, И.М. Никольская, Х. Ремшмидт, М.М. Решетников, Ц.П. Короленко, Ю. Александровский, И.М. Никольская, Е.Е. Торчинская, Н. Хаан, В.М. Ялтонский и другие.

Они проводили исследования по выявлению наиболее часто встречающихся и применяемых в конфликтных, трудных жизненных ситуациях копинг-стратегии поведения.

Исходя из сказанного целью нашего исследования является изучение влияние интернет-зависимости на адаптацию и копинг-стратегии у студентов и старшеклассников.

Объктом нашей работы выступают адаптация и копинг – стратегии у студентов и старшеклассников.

Предмет работы – влияние интернет – зависимости на адаптацию и копинг – стратегии у студентов и старшеклаасников.

На основании потавленной цели были определены следующие задачи:

1. Изучить влияния Интернет – зависимости на адаптацию человека.

2. Рассмотреть подходы к изучению копинг-стратегий в зарубежных и отечественных психологических исследованиях.

3. Дать описание психологическим особенностям личности студентов и сташеклассников.

4. Подвести итоги работы и сделать выводы.

Теоретические положения нашей работы базируются на представлениях Войскунского А.Е., Голдберга А., Егорова А.Ю., Жичкиной А.Е., Короленко Ц.П., Янг К. и других специалистов, о таких последствиях применения компьютерных технологий, как Интернет-зависимость. В качестве источников были также использованы электронные сайты и средства массовой информации, посвященные данной проблеме.

Научная новизна исследования определяется недостаточной разработанностью в социально-психологической литературе данной проблемы.

Практическая значимость - результаты проведенной работы могут быть полезны школьному психологу и родителям для профилактики Интернет-зависимости в школьном возрасте.

Объём работы: 30-34
Цена: 800 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru