Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Бродяжничество и беспризорность как виды девятного поведения

Тема работы: Бродяжничество и беспризорность как виды девятного поведения
Предметная область: Курсовая работа, Социология
Краткое содержание:

Введение

1. Теоретические основы исследования явлений бродяжничества и беспризорности как формы девиантного поведения

1.1. Понятие «бродяжничества» и «беспризорности» как социальные категории

1.2. Психолого-педагогическая характеристика девиантного поведения как формы социальной дезадаптации

2. Экспериментальное исследование девиантного поведения у подростков склонных к бродяжничеству

2.1 Организация экспериментального исследования девиантного поведения у подростков "группы риска"

2.2. Анализ результатов экспериментального исследования девиантного поведения подростков как формы социальной дезадаптации

Заключение

Список использованной литературы

Описание работы:

Актуальность темы исследования. Становление современного государства сопровождается углублением множества острых социальных проблем. Не последнее место в этом ряду занимает возрождение, казалось бы, уже давно преодоленной детской беспризорности. Говоря о проблеме детей улицы, следует отметить, что мы имеем дело сразу с симптомами, в основе которых лежит скорее не клиническая, а социальная патология. С этой точки зрения бродяжничество является феноменом физической бегства из деструктивной среды.

На сегодня в России не существует единого общепринятого определения в отношении несовершеннолетних, лишенных семейного воспитания и проживают в среде улице. В средствах массовой информации, научных психолого-педагогических работах, результатах социологических исследований, в деятельности служб, органов и специальных учреждений для несовершеннолетних употребляются такие термины как "бездомные", "дети улицы", "безпризорные", "дети, лишенные родительской опеки", "социальные сироты", "несовершеннолетние группы риска".

В России, переживающей в настоящее время глубокие трансформационные процессы и последствия осуществления рыночных реформ, все более четким становится процесс расслоения общества, негативным проявлением которого является асоциализация и девиация отдельных групп населения, рост масштабов бродяжничества и беспризорности, попрошайничества среди детей, проявлений социального сиротства, безнадзорности детей и подростков, - социальные факторы, игнорировать которые чрезвычайно опасно.

Беспризорные занимаются мелким воровством, приобщаются к употреблению спиртных напитков, наркотических и токсических веществ, проституции, осуществляют противоправные действия. Вместе с тем, они, в основном, из-за невозможности на достаточном уровне обеспечить надлежащие условия жизни и здравоохранения, становятся носителями общественно опасных болезней.

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что сегодня растет количество беспризорных детей, что вызвано неблагоприятной динамикой смертности лиц трудоспособного возраста, распространением самоубийств, последствиями вооруженных конфликтов и преступных актов. Увеличиваются также случаи социального сиротства, когда дети теряют семейные связи и родительскую заботу, имея живых родителей или, по крайней мере, одного из них.

Состояние исследования проблемы. Проблема бродяжничества и беспризорность в последние десятилетия стала предметом исследования многих ученых, среди которых наиболее основательными являются труды В. М. Вакуленко (9), И. Воробей (11), И. Григи (12), А. Зинченко (15), А. В. Беспалько (17), А. Капской (21), И. И. Тимкович (29) и др.

Цель работы - изучить состояние дел по социальным явлениям бродяжничества и беспризорности в России.

Объект исследования - беспризорность и бродяжничество в системе социальной работы как формы девиантного поведения.

Предмет исследования - понятие, причины и профилактика беспризорности и бродяжничества как формы девиантного поведения.

Согласно теме, цели, объекту и предмету курсовой работы определены следующие задачи:

- уточнить понятие «бродяжничества» и «беспризорности» в социально-педагогической работе;

- выяснить социально-психологические причины возникновения явлений беспризорности и бродяжничества как формы девиантного поведения;

- определить основные аспекты социально-педагогической работы с бездомными или склонными к бродяжничеству.

Методы исследования. В работе были использованы такие методы, как анализ профессиональных литературных и периодических источников, группу синтетических методов, методы обобщения и дедукции.

Структура работы. Курсовая работа содержит введение, в котором раскрывается актуальность темы, освещается цель, объект и предмет исследования, ставятся задачи, двух глав, первая из которых раскрывает теоретический аспект проблемы, а второй посвящен практическим методам работы с беспризорными детьми, заключения, списка использованных источников и приложений.

Объём работы: 30-34
Цена: 800 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru