Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

тех подъем заказа 102816

Тема работы: тех подъем заказа 102816
Предметная область: Повышение процента оригинальности, Технический подъем оригинальности (указывайте сервис проверки)
Краткое содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности 5

1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 10

1.3. Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия 16

1.4. Способы повышения конкурентоспособности предприятия 24

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭНЕРГОСБЫТ» 27

2.1. Общая характеристика ООО «Энергосбыт» 27

2.2. Анализ финансового состояния ООО «Энергосбыт» 32

2.3. Оценка конкурентоспособности ООО «Энергосбыт» 46

ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЭНЕРГОСБЫТ» 54

3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Энергосбыт» 54

3.2 Обоснование предложенных мероприятий 62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70

Описание работы:

ВВЕДЕНИЕ

Под конкурентоспособностью понимается совокупность потребительских характеристик продукции, определяющих его успех на рынке, или преимущество конкретной продукции в условиях широкого предложения соперничающих аналогов. И поскольку за продукцией стоит ее изготовитель, то можно с полной уверенностью говорить о конкурентоспособности соответствующих организаций.

Актуальность темы исследования заключается в том, что в рамках развивающейся рыночной экономики предприятию довольно непросто выживать в окружении конкурентов, подвижность и чувствительность к переменам которых очень высока. В следствие этого, выпуск продукции, которая сможет составить жесткую конкуренцию на рынке позволит предприятию занять свое место в определенном сегменте рынка и иметь возможность к развивитию, используя собственные средства, вырученные от продажи продукции.

Теоретико-методологическая база исследования включает работы современных отечественных и иностранных ученых по проблемам конкурентоспособности, а именно: Р. Ю. Семеленкова, А. Л. Мазина, Н. Н. Лебедева, И. Н. Дрогобыцкого и др.

Однако вопросы конкурентоспособности пока недостаточно разработаны в научных исследованиях, на сегодня не существует универсального набора методик, который бы гарантировал предприятию получение конкурентных преимуществ, что делает необходимым дальнейшее изучение данной темы.

Объектом исследования является ООО «Энергосбыт».

Предмет исследования — конкурентное положение ООО «Энергосбыт».

Целью выпускной квалификационной работы является определение направлений повышения конкурентоспособности ООО «Энергосбыт» на основе проведенного анализа конкурентоспособности.

В соответствии с целью ВКР поставлены задачи:

 Раскрыть сущность конкуренции и конкурентоспособности;

 Выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;

 Рассмотреть методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия;

 Определить способы повышения конкурентоспособности предприятия;

 Дать общую характеристику ООО «Энергосбыт»;

 Проанализировать финансовое состояние ООО «Энергосбыт»;

 Провести оценку конкурентоспособности ООО «Энергосбыт»;

 Разработать и обосновать мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Энергосбыт».

Ожидаемый результат — разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Энергосбыт», которые могут быть применены на практике.

Для написания выпускной квалификационной работы использовались методы и приемы: монографический, абсолютных, относительных и средних величин, сравнения, индексный, элиминирования, графический и другие.

Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке конкретных предложений и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО «Энергосбыт», которые могут быть использованы на практике.

Структура работы включает введение, три главы, заключение, список источников и литературы и приложения.

Объём работы: 68
Цена: 918 ₽
Уникальность: 80-90 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru