Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Методы экологического краеведения при изучении курса окружающий мир

Тема работы: Методы экологического краеведения при изучении курса окружающий мир
Предметная область: Курсовая работа, Естествознание
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Использование краеведческого принципа обучения в младшей школе 4

1.1.Значение краеведения для формирования основных понятий на уроках по «Окружающей среде» 4

1.2.Функции и задачи экологического краеведения 4

2.Методика реализации краеведческого принципа 4

2.1.Эксперементальная площадка исследования 4

2.2.Исследовательская работа на уроках «Окружающий мир» 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4

Описание работы:

Краеведческий принцип является одним из ведущих в образовательно воспитательном процессе. Он основывается на том, что формирование представлений о мире начинается с непосредственного природного и социального окружения ребёнка. При этом в учебном процессе предметы окружающего мира используются как в качестве объектов учебного исследования, так и в качестве средств наглядности.

Изучение проявлений экологических проблем на территории своей местности, конкретные действия по улучшению состояния окружающей среды силами учащихся (локальный и местный уровни) особенно важны при формировании экологической культуры подрастающего поколения, так как родной край у ребёнка осознается в качестве дома - одной из важнейших ценностей человека. Образ среды обитания как своего дома определяет и стратегию безопасного поведения, направленного на сохранение защищающего дома (среды обитания, Земли) и себя в этом доме. Исследование родного края является важнейшим фактором формирования системы ценностей учащихся.

Идея школьного экологического краеведения, имеющего междисциплинарный характер, получила широкое развитие и признание начиная с 70-х гг. XX в.

Туристско-краеведческая и экскурсионная деятельность является комплексным средством всестороннего развития детей, способствует более глубокому пониманию и конкретизации изучаемых в школе материалов, обогащению новыми экологическими знаниями и закреплению их в практической деятельности. Она является эмоционально яркой и очень содержательной стороной жизни учащихся. Особенно актуальными в настоящее время целями для жителей урбанизированных пространств являются: укрепление здоровья учащихся через дозированные физические нагрузки, знакомство воочию с красивейшими ландшафтами страны, непосредственный контакт с природой. Для учащихся путешествия по родной стране, изучение на практике ее исторических, культурных, природных достопримечательностей являются наиболее естественной природосообразной деятельностью.

Создание экологических троп становится все более популярным видом эколого-просветительской деятельности с учащимися. Экскурсии по экологическим тропам позволяют глубже изучить природу малой родины, узнать тайны природы.

Экологическое краеведение невозможно в настоящее время представить без экологического лагеря. Именно в экологическом лагере учащиеся получают практические навыки проведения учебного исследования, массу фактического материала для развития познавательного интереса.

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения сохранили в своём содержании краеведческий подход как один из случаев проявления краеведческого принципа дидактики.

Цель исследования - раскрыть значение краеведческого принципа в формирование у детей экологических знаний и любви к родине.

Предмет - краеведческий принцип как дидактическая система педагогического процесса.

Объект - учащиеся младших классов

Задачи:

1) определить понятие краеведческого принципа;

2) использование краеведческого принципа на уроках «Окружающей среды»;

3) результативность формирования понятий посредством экологических знаний.

Объём работы: 25-29
Цена: 775 ₽
Уникальность: 70-80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru