Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Основные функции философии образования

Тема работы: Основные функции философии образования
Предметная область: Реферат, Философия
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Становление и историческое развитие философии образования…………...6

2. Основные функции философии образования………………………………..10

Заключение……………………………………………………………………….19

Список используемой литературы……………………………………………...20

Описание работы:

Тема «Основные функции философии образования» на сегодняшний день является актуальной, поскольку философия образования выступает в роли формы философской активности по отношению к образованию. Само понимание образования нуждается в уточнении. Цель же подобной философской активности заключается в мысленном выявлении более значимого в самом понимании образования, того, что устанавливает его формирование, трактовку на всех общественных уровнях, которые заинтересованы в практике, более того - порождают её.

Предметом философии образования выступают наиболее единые, основательные причины функционирования и формирования образования, которые определяют, в первую очередь, критериальные оценки также довольно общих, междисциплинарных теорий, законов, закономерностей, понятий, категорий, терминов, правил, методов, принципов, идей, гипотез и фактов, имеющих отношение к образованию.

Пожалуй, впервые более чёткая характеристика философской педагогики принадлежит Я.А. Коменскому, выступающий за объединение образования и воспитания.

Философия образования как область философского знания, которая использует общефилософские подходы и идеи с целью анализа роли и ключевых закономерностей формирования образования, развивалась в трудах Г. Гегеля, Дж. Дьюи, К. Ясперса, М. Хайдеггера.

Проблемы соответствия философии и образования пребывают в центре исследовательского интереса таких авторов, как Т.Л. Бурова, И.И. Сулима, А.А. Жидко, Т.А. Костюкова, Д. Кудря, И.Н. Андреева, Н.А. Антипин, Р.И. Александрова.

Объектом исследования выступает философия образования как модель философской рефлексии сущности образования и образовательного процесса.

Предмет исследования - разнообразные подходы и концепции статуса философии образования и её функций.

Целью рефераты считается социально-философский анализ предметной сферы философии образования и её основных функций.

Для достижения поставленной цели следует решить следующий ряд задач:

1. изучить становление и историческое развитие философии образования;

2. выявить основные функции философии образования;

3. обработать и систематизировать полученную информацию.

В процессе написания рефераты были использованы такие методы, как: анализ, синтез и обобщение.

Структурно реферат состоит из введения, двух параграфов, заключения и списка используемой литературы.

Объём работы: 16-18
Цена: 425 ₽
Уникальность: 60-65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru