Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Подвижные игры как средство развития физического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Тема работы: Подвижные игры как средство развития физического воспитания детей старшего дошкольного возраста
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

Введение 3

Глава 1 Теоретические основы изучения подвижных игр как средства физического воспитания детей старшего дошкольного возраста 4

1.1 Физическое воспитание как предмет психолого-педагогических исследований 4

1.2 Особенности физического и двигательного развития детей старшего дошкольного возраста 4

1.3 Роль подвижных игр в физическом воспитании старших дошкольников 4

Глава 2 Эмпирическое исследование эффективности подвижных игр как средства физического воспитания детей старшего дошкольного возраста 4

2.1 Организация и цели констатирующего исследования 4

2.2 Программа физического развития старших дошкольников средствами подвижных игр 4

2.3 Анализ результатов контрольного исследования 4

Заключение 4

Список использованной литературы 4

Приложение 4

Описание работы:

Актуальность исследования. В течение последних нескольких лет вопросы физического воспитания все в большей степени привлекают внимание педагогов, медицинских работников и родителей детей дошкольного возраста. Данный факт не случаен. Известно, какое колоссальное значение имеет правильно организованное физическое воспитание для укрепления здоровья дошкольников, гармоничного физического развития, улучшения работоспособности их организма и расширения функциональных возможностей.

Игра занимает ключевое место в жизни ребенка-дошкольника, и поэтому рассматривается педагогами как один из главных способов физического воспитания.

В детском саду широко используются игры ролевые, дидактические, подвижные. Но среди всех особо выделяются именно подвижные. Детям дошкольного возраста выполнение игровых заданий доставляет большое удовольствие. Играя, ребенок упражняется в различных действиях и получает необходимые знания, навыки, впитывает моральные ценности.

На развитие теории и практики физического воспитания детей дошкольного возраста средствами подвижных игр значительное влияние оказали научно-методические работы С.С. Бычковой, М.А. Ключевой, Н.А. Мелехиной, Т.И. Осокиной и др.

Занятия физическими упражнениями в большой степени влияют на всестороннее развитие ребенка. Физическая нагрузка формирует и развивает его внутренний мир - мысли, чувства, моральные качества, поведение. Этим вопросом занималась Л.И. Пензулаева, рассматривавшая двигательную деятельность как один из факторов развития человека. В результате двигательной деятельности дошкольники учатся понимать явления, происходящие в природе и внешнем окружающем мире.

В работах В.Л. Страковской описаны условия применения подвижных игр в обучении детей дошкольного возраста. Согласно им, используя подвижные игры, можно выявить пути коррекции поведения детей, имеющих некоторые отклонения в волевом, сенсорном развитии. Также в ее работах отмечено, что единственным механизмом, устраняющим «просчеты» в воспитании дошкольников, является широкое применение подвижных игр.

Анализ литературы показывает, что, несмотря на наличие ряда исследований по физическому развитию недостаточно показана целостная картина подвижных игр, влияющая на развитие физических качеств детей. Из этого следует, что вопросы физического воспитания посредством подвижных игр не были предметом специального изучения. Актуальность, социальная научная значимость проблемы и ее недостаточная разработанность в педагогической литературе обусловили выбор темы нашего исследования «Подвижная игра как средство физического воспитания детей старшего дошкольного возраста».

Цель работы – теоретически обосновать и экспериментально подтвердить эффективность использования подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования – эффективность использования подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Объект исследования – физическое воспитание старших дошкольников.

Исходя из цели, нами были поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть физическое воспитание как предмет психолого-педагогических исследований

2. Выявить особенности физического и двигательного развития детей старшего дошкольного возраста

3. Определить роль подвижных игр в физическом воспитании старших дошкольников

4. Провести эмпирическое исследование эффективности подвижных игр как средства физического воспитания детей старшего дошкольного возраста

Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в возможности использования полученного материала в личной педагогической практике автора.

При проведении исследования были использованы следующие методы: библиографический метод, приемы абстрактно-аналитического осмысления, метод научного анализа, метод научного синтеза и обобщения.

Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования, логикой изложения материала и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Объём работы: 45-49
Цена: 1375 ₽
Уникальность: 40-45 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru