Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | формирование познавательной активности у детей на уроках окружающего мира |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью, Педагогика |
Краткое содержание: | ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3 1.Виды уроков, способствующих познавательной деятельности……….. 5 2. Познавательный процесс на уроках окружающего мира ………………. 9 3. Познание окружающего мира с использованием информационных технологий …………………………………………………………………… 13 4. Приемы познавательной активности на уроках окружающего мира ….. 19 5. Формирование познавательных интересов у дошкольников…………… 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………. 29 |
Описание работы: | Интересы ребенка причудливы и непостоянны. Для взрослых их логика кажется непостижимой. Сегодня перед взрослыми – родителями и педагогами учеников младших классов стоит задача: найти пути воспитания личности маленького человека, побудить детей к поиску новых знаний, умений, способов работы, заинтересовать их в расширении и углублении знаний на уроках, способствовать творческому подходу к школьным заданиям. Интерес к знанию у детей проявляется в желании овладеть новой информацией, в стремлении к самостоятельному исканию нового в окружающем мире. Это свойственно всем детям без исключения, поскольку у них от природы развито познавательное отношение к миру. Разнообразие проявлений интересов способствует их любознательности. Дошкольный возраст важный период в жизни человека. В данном возрастном периоде закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребенка. Для ребенка важно активно включиться в деятельность по познанию окружающего мира, раскрыть свои способности. Познавательная активность детей ведет к поиску решения познавательных задач, выражается в проявлении инициативности, любознательности к окружающему миру, способствует накоплению индивидуального опыта познавательной деятельности. Особенно выражение познавательной активности у детей происходит на уроках окружающего мира. Актуальность темы заключается в том, детям любого школьного возраста свойственна любознательность к окружающему миру. Их интерес проявляется на уроках в виде различных форм обучения и раскрывает творческие способности личности. Это дает им новые знания и умения, повышает интерес к школьным предметам. Поэтому учителям важно формировать познавательную активность детей на уроках окружающего мира. Очень важно составить уроки по такому плану, чтобы детям было интересно и познавательно. Для этого необходимо применять игровые, тестовые и другие схемы ведения предмета. Это повысит познавательную активность детей и вызовет у них желание обучаться школьным предметам. Цель исследования: формирование познавательной активности у детей на уроках окружающего мира. Объект исследования: дети младшего школьного возраста. Предмет исследования: познавательная активность у учеников школ. Задачи исследования: – изучить виды уроков, способствующих познавательной деятельности; – рассмотреть способы проведения познавательного процесса на уроках окружающего мира; – рассмотреть способы познания окружающего мира с использованием информационных технологий; – рассмотреть существующие приемы познавательной активности на уроках окружающего мира. Структура работы представлена введением, пятью разделами, заключением, списком использованных источников. |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 1200 ₽ |
Уникальность: | 60 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Следующие работы:
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00