Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

На выбор.

Тема работы: На выбор.
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Педагогика
Краткое содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4

1.1. Проблема школьной неуспеваемости в психолого-педагогической литературе 4

1.2. Психологические и личностные факторы, влияющие на успеваемость младших школьников 4

2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕУСПЕВАЮЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4

2.1. Организация, методы и методики исследования психологических особенностей неуспевающих младших школьников 4

2.2. Сравнительный анализ психологических особенностей неуспевающих и успешных в обучении младших школьников 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Описание работы:

Актуальность темы работы. Проблема неуспеваемости учащихся в учебной деятельности является одной из актуальных в педагогике и психологии. Она остается центральной в связи с многообразием подходов и причин порождающих ее.

Учебная деятельность является сложной и по структуре, и по содержанию, она складывается у ребенка не сразу. Надо немало времени и усилий, чтобы в ходе систематической работы под руководством учителя школьник постепенно получил умение учиться. Но даже в условиях целенаправленного специально организованного формирования учебной деятельности, она складывается не у всех детей. Это действительно острая проблема школы, которая остается актуальной. В ее решении в равной степени заинтересована как педагогическая, так и психологическая наука.

Проблема возникновения неуспеваемости в обучении каждого учащегося своеобразна и связана как с его индивидуальными особенностями, так и с особенностями взаимодействия с окружающим миром.

Преодоление неуспеваемости - важная задача педагогики. Решение этой задачи в условиях общеобразовательной школы возможно благодаря широкому внедрению передового опыта и использованию результатов педагогических исследований в школьной практике. Этот опыт освещен во многих научных работах как в нашей стране так и за рубежом. Проблему неуспеваемости рассматривали такие известные педагоги как В.С. Цетлин, Ю.К. Бабанский, М.А.Данилов, А.А. Бударный, А.М. Гельмонт, Л.С.Славина, П.П. Блонский, Н.П. Мурачковский и другие.

Исследованием психологических факторов неуспеваемости занимались Ананьев, Т.Ю. Андрущенко, Ю.К. Бабанский, Н.А. Бастун, Б.Н. Боденко, В.В.Волошина, Ю.З. Гильбух, О.Д. Главинская, С.М.Зинченко, Н.В. Карабекова, И.Ю.Кулагина, Н.П. Майорова, Н.О. Менчинская, Г.Б.Монина, М.Й. Мурачковский, Л.С.Славина, Л.М. Спивак, Р.В. Овчарова и другие.

Целью данной работы является изучение основных психологических причин неуспеваемости младших школьников, а так же разработка практических рекомендаций по повышению успеваемости.

Достижение цели работы предполагает решение следующих задач:

Объект исследования: неуспеваемость младших школьников как психолого-педагогическая проблема.

Предмет исследования: психологические особенности неуспевающих младших школьников.

Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что у школьников, испытывающих трудности в обучении, снижена самооценка, отсутствует интерес к учебе, повышена тревожность.

Задачи работы:

 проанализировать проблему школьной неуспеваемости в психолого-педагогической литературе;

 выявить психологические и личностные факторы, влияющие на успеваемость младших школьников

 провести эмпирическое исследование психологических особенностей неуспевающих младших школьников;

 разработать систему упражнений по повышения успеваемости школьников.

Методы исследования: беседа, анализ школьной документации, тестирование, анкетирование, методики выявления психологических особенностей неуспевающих младших школьников: Методика на определение уровня самооценки «Лесенка» ( В. Г. Щур); Детская шкала проявлений тревожности (CSMAS;) А.М. Пригожан; Типология мотивов учения «Ступенька побуждений» А.И. Божович и И.К. Маркова: Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н.Г. Лусканова.

Новизна исследования заключается в разработке системы воспитательных воздействий психокоррекционной работы для неуспешных в учебной деятельности младших школьников.

Практическая значимость работы заключается в выявлении различий в психологических особенностях неуспевающих младших школьников, а так же в разработке рекомендаций педагогам по развитию учебно-познавательной мотивации, снижению уровня тревожности и формированию адекватной самооценки младших школьников. Результаты данного исследования могут применяться педагогами начальных классов в свой профессиональной деятельности, а так же могут послужить базой для дальнейшего изучения данной темы.

Объём работы: 30-34
Цена: 1650 ₽
Уникальность: 60-70 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru