Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников

Тема работы: использование игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Психология и педагогика
Краткое содержание:

Введение 2

1.Игровые технологии в экологическом образовании детей дошкольного возраста 3

1.1. Сущность и содержание экологического воспитания дошкольников 3

1.2. Игра, как метод экологического воспитания дошкольников 3

1.3. STEAM-технология как один из инструментов экологического воспитания дошкольников 3

2. Изучение уровня экологического образования детей дошкольного возраста 3

2.1 Выявление уровня сформированности экологических знаний у дошкольников (констатирующий эксперимент) 3

2.2. Использование STEAM технологий в экологическом образовании 3

2.3 Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента 3

Заключение 3

Список использованной литературы 3

Описание работы:

Формирование русской системы образования последних лет характеризуется активным поиском более оптимальных форм преподавания, новейших технологий, подавляющее количество каковых имеет систематический характер.

Педагогическая деятельность свидетельствует, что при условии грамотно созданного преподавательского процесса с использованием научно выведенных методов, равно как правило, игровых, предусматривающих характерные черты детского восприятия, ребята имеют все шансы уже в дошкольном возрасте без перегрузок и усилия изучить почти все из того, чему они начинали обучаться в школе.

Экологическое образование дошкольников по праву занимает особенное место в концепции дошкольного образования. Обострение экологической проблемы устанавливает потребность насыщенности просвещенческой работы согласно развитию у населения природоохранного сознания, культуры природопользования. Данная деятельность наступает в ДОУ – первом звене концепции непрерывного образования. Экологическое формирование дошкольников имеет существенное значение, таким образом, как в этом возрасте закладываются основные принципы экологической культуры, что считается составляющей внутренней культуры. Это целенаправленный процесс. Составные экологической культуры дошкольника – это познания о природе и их экологическая направленность, способность применять их в настоящей жизни, в действии, в различной деятельности (в игре, труде, в быту).

Общепризнано, что дошкольный возраст – это период интенсивного познавательного развития и воспитания личностной культуры детей.

Психолого-педагогическими разработками определено, что для обучения дошкольников предпочтительно в целом применять «стихию ребенка» - игру (Ф. Фребель). Ребята считают, что они только играют, однако незаметно для себя в ходе игры дошкольники постигают находящийся вокруг мир, общество природы, увлекаются экспериментированием, сопоставляют и совершают выводы, решают закономерные проблемы. Играя, они осваивают: средства и методы познания, соответствующую терминологию, закономерные взаимосвязи, зависимость и способность высказывать их в виде обычных закономерных выражений. При этом взрослый порождает заинтересованность к игре, поддерживает его, не подавляя инициативы детей. Игра – это тип деятельности в условиях ситуаций, нацеленных на возобновление и усвоение социального опыта, в котором формируется и улучшается самостоятельность поведения.

Роль педагога в этом процессе – поддерживать интерес детей. Играя с детьми и обучая их в игре, стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость учения.

Заметное влияние на исследование проблемы определения содержания и методов экологического образования оказали труды С. Н. Николаевой, Н. А. Рыжовой, Л. Д. Бобылевой, В. И. Вересова, В. И. Ашикова и С. Г. Ашиковой, Т. А. Климовой, Н. А. Таранковой, Ж. Л. Васякиной и др.

Проблема данного исследования заключается в повышении эффективности экологического воспитания дошкольников за счет использования игровых обучающих ситуаций. Решение проблемы определило цель исследования - изучение влияния экологизированных игровых обучающих ситуаций на процесс экологического воспитания дошкольников

Объектом исследования выступает процесс использования игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании детей дошкольного возраста.

Предметом исследования являются игровые обучающие ситуации, как средство экологического воспитания детей.

Учитывая объект, предмет, цель мы сосредоточили внимание на решении следующих задач:

1. Определить психолого - педагогические основы содержания экологического воспитания;

2. Определить значение игры в процессе экологического воспитания;

3. Разработать и апробировать методику использования игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании.

Гипотеза исследования: мы полагаем, что целенаправленная работа по экологическому воспитанию детей будет проходить успешно, если в процессе данного воспитания будут использоваться разнообразные игровые обучающие ситуации.

Для решения поставленных в исследовании задач использованы следующие методы исследования: анализ психологической, педагогической и методической литературы; диагностирование дошкольников; наблюдение; индивидуальный контакт с детьми; экспериментирование.

Научная новизна и теоретическая значимость исследования определяется тем, что в исследовании собраны определены условия использования игровых обучающих ситуаций, способствующие экологическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста.

Практическая значимость исследования определяется тем, что оно дает возможность совершенствовать педагогический процесс в экологическом воспитании детей.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении определены актуальность, цель, задачи, предмет и объект исследования. Первая глава посвящена психолого-педагогическому обоснованию проблемы использования игры в экологическом воспитании дошкольников. Во второй - рассматривается опытно-экспериментальное исследование использования игровых обучающих ситуаций в процессе экологического воспитания дошкольников. В заключении подводятся итоги исследования. Список литературы насчитывает 12 наименований.

Объём работы: 25-29
Цена: 1500 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru