Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста общеобразовательной школы

Тема работы: Нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста общеобразовательной школы
Предметная область: Курсовая работа, Логопедия
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………….…3

1. Теоретические основы формирования письменной речи у младших

школьников…………………………………………………………………..………5

1.1 Определение дисграфии и её симптоматики……………………….…..5

1.2 Причины возникновения дисграфии……………………………………9

1.3 Классификация дисграфии……………………………………………...10

2. Методические рекомендации по профилактике и преодолению

нарушения письменной речи у детей младшего школьного возраста…………17

2.1 Анализ изученности проблемы исследования в научно-

педагогической литературе………………………………………………………..17

2.2 Методы коррекционной работы при дисграфии…………….………..20

Заключение…………………………………………………………………..28

Список использованных источников………………………………………30

Описание работы:

Среди неуспевающих школьников начальных классов большую часть составляют дети с различными отклонениями в развитии речи.

Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, она имеет огромное влияние на развитие ребёнка в целом. Развитие мышления в значительной мере зависит от развития речи. Речь лежит в основе овладения грамотой и всем процессом обучения.

Исследователь детских речевых нарушений профессор Р.Е. Левина выделяет пять этапов, которые проходит ребёнок в процессе овладения речью:

- на первом этапе у ребёнка полностью отсутствует различение звуков, а также понимание речи и собственная активная речь;

- на втором этапе возникает различение наиболее контрастных, далёких по звучанию фонем (речевых звуков). Произношение ребёнка неправильное, искажённое;

- на третьем этапе происходят решающие сдвиги. Ребёнок узнаёт неправильно произносимые слова и способен замечать различие между правильным и неправильным произношением;

- на четвёртом этапе активная речь ребёнка достигает почти полной правильности;

- на пятом этапе завершается процесс фонематического развития. Ребёнок слышит и говорит правильно.

Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью (или распадом) психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые не исчезают самостоятельно, без целенаправленного обучения.

Диагностика дисграфии включает анализ письменных работ, обследование устной и письменной речи по специальной методике. Коррекционная работа по преодолению дисграфии требует устранения нарушений звукопроизношения, развития фонематических процессов, лексики, грамматики, связной речи, неречевых функций.

Дисграфия – специфические недостатки письма, вызванные нарушением ВПФ, принимающих участие в процессе письменной речи. Высокая распространенность дисграфии среди школьников связана с тем фактом, что около половины выпускников детских садов поступают в первый класс с ФФН или ОНР, при наличии которых невозможен процесс полноценного овладения грамотой.

По степени выраженности расстройств процесса письма в логопедии различают дисграфию и аграфию. При дисграфии письмо искажается, но продолжает функционировать как средство общения. Аграфию характеризует первичная неспособность овладеть навыками письма, их полная утрата. Поскольку письмо и чтение неразрывно связаны, нарушение письма (дисграфия, аграфия) обычно сопровождается нарушением чтения (дислексией, алексией).

Объект курсовой работы: письменные работы учащихся младших классов общеобразовательной школы.

Предмет данной работы: особенности письменной речи и встречаемость дисграфических проявлений в письменных работах.

Цель курсовой работы: изучить нарушение письменной речи у детей младшего школьного возраста общеобразовательной школы.

Задачи:

1. Изучить теоретические основы формирования письменной речи у младших школьников.

2. Проанализировать изученность проблемы исследования в научно-педагогической литературе.

3. Рассмотреть методы коррекционной работы при дисграфии.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов и заключения.

Объём работы: 25-29
Цена: 675 ₽
Уникальность: 65 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru