Внимание! stavropol-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Ставрополь Диплом

Оказываем поддержку студентам в Ставрополе

г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Сделать заказ

СПОСОБЫ СВЯЗИ

8(900) 699-42-50

задать вопрос online

- офицальная группа вк

УСЛУГИ

Формирование общебиологических понятий на уроках биологии

Тема работы: Формирование общебиологических понятий на уроках биологии
Предметная область: Часть работы, Педагогика
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………………...…3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ……………6

1.1 Способы формирования новых понятий и терминов в средней школе …………………………………………………………………………………….6

1.2 Особенности формирования общебиологических понятий на уроках биологии ………………………………………………………………………..10

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Описание работы:

Актуальность темы исследования. Федеральные государственные стандарты школьного образования ориентированы на вхождение России в мировое образовательное пространство, а современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, когда ребенок представляется в роли активной и творческой личности, постоянно готовой к различным видам познавательной деятельности в процессе обучения. Актуальная проблема современной школы – это заинтересовать детей предметами естественнонаучного цикла и повысить качество их обучения, ведь современный ученик средней школы быстро теряет интерес к изучению определенного предмета.

Биология – один из важнейших школьных предметов. Это один из самых интересных предметов, по мнению обучающихся, но вместе с этим, многие педагоги находятся в постоянном педагогическом поиске оптимальных методов и приемов для привлечения детей к изучению этого предмета. Вместе с интересными фактами, школьники обязаны усвоить целый цикл разнообразных общебиологических понятий и терминов, должны правильно ими оперировать.

Проблемы в пробелах понимания школьниками общебиологических понятий, впервые обнаружились в первые годы сдачи ЕГЭ по биологии и началась продуктивная работа по формированию общебиологических понятий разнообразными методами и приемами.

Немаловажное значение в занятиях по биологии, отдается самому педагогу и его умению правильно, ненавязчиво и одновременно целенаправленно сформировать интерес к собственному предмету и одновременно сформировать у обучающихся обязательные общебиологические понятия. Заложенный в 6-ом классе уровень развития общебиологических понятий, подготовит обучающихся к более продуктивному изучению других предметов естественнонаучного цикла.

Степень изученности проблемы. Вопросами формирования и развития общебиологических понятий занимались Н.М. Верзилина, В.М. Корсунская, Б.Д. Комиссарова, В.В. Пасечник, И.Н. Пономарева, И.В. Цой и др.

Одновременно, в современных школах существует проблема формирования общебиологических понятий на уроках биологии с помощью разнообразных методов и несомненная актуальность данного вопроса для практики образовательных учреждений, что обусловило выбор темы курсовой работы: «Формирование общебиологических понятий на уроках биологии».

Объект исследования - общебиологические понятия.

Предмет исследования – урок биологии, на котором должны формироваться общебиологические понятия.

Целью работы станет практическая проверка формирования общебиологических понятий на уроках биологии в средней школе.

Названные проблема, цель, объект и предмет работы обусловили выбор и последовательное решение задач исследования:

1. Дать характеристику процесса изучения новых понятий на уроках биологии в средней школе.

2. Рассмотреть особенности формирования общебиологических понятий на уроках биологии.

3. Раскрыть

4. Выявить

Методами исследования работы стали:

- теоретические (анализ научной и методической литературы, систематизация, обобщение);

- эмпирические (целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, беседа, педагогический эксперимент);

- математические (количественный и качественный анализ результатов исследования).

Теоретическая значимость исследования: изучение, обобщение и систематизация теоретического материала по теме формирования общебиологических понятий на уроках биологии.

Следовательно, курсовая работа обусловлена поставленными проблемой, целью, задачами, гипотезой (?) и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы

Объём работы: 30-34
Цена: 1000 ₽
Уникальность: 80 % ( antiplagiat.ru )

Купить эту работу

stavropol-diplom.ru

Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг

КОНТАКТЫ

Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'

Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12

Телефон: 8(900) 699-42-50

Email: zakaz@stavropol-diplom.ru

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Авторские права 2002-2021 stavropol-diplom.ru