Оказываем поддержку студентам в Ставрополе
г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной
Тема работы: | Формирование общебиологических понятий на уроках биологии |
Предметная область: | Часть работы, Педагогика |
Краткое содержание: | Введение…………………………………………………………………………...…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ ……………6 1.1 Способы формирования новых понятий и терминов в средней школе …………………………………………………………………………………….6 1.2 Особенности формирования общебиологических понятий на уроках биологии ………………………………………………………………………..10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕБИОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ |
Описание работы: | Актуальность темы исследования. Федеральные государственные стандарты школьного образования ориентированы на вхождение России в мировое образовательное пространство, а современное российское общество характеризуется становлением новой системы образования, когда ребенок представляется в роли активной и творческой личности, постоянно готовой к различным видам познавательной деятельности в процессе обучения. Актуальная проблема современной школы – это заинтересовать детей предметами естественнонаучного цикла и повысить качество их обучения, ведь современный ученик средней школы быстро теряет интерес к изучению определенного предмета. Биология – один из важнейших школьных предметов. Это один из самых интересных предметов, по мнению обучающихся, но вместе с этим, многие педагоги находятся в постоянном педагогическом поиске оптимальных методов и приемов для привлечения детей к изучению этого предмета. Вместе с интересными фактами, школьники обязаны усвоить целый цикл разнообразных общебиологических понятий и терминов, должны правильно ими оперировать. Проблемы в пробелах понимания школьниками общебиологических понятий, впервые обнаружились в первые годы сдачи ЕГЭ по биологии и началась продуктивная работа по формированию общебиологических понятий разнообразными методами и приемами. Немаловажное значение в занятиях по биологии, отдается самому педагогу и его умению правильно, ненавязчиво и одновременно целенаправленно сформировать интерес к собственному предмету и одновременно сформировать у обучающихся обязательные общебиологические понятия. Заложенный в 6-ом классе уровень развития общебиологических понятий, подготовит обучающихся к более продуктивному изучению других предметов естественнонаучного цикла. Степень изученности проблемы. Вопросами формирования и развития общебиологических понятий занимались Н.М. Верзилина, В.М. Корсунская, Б.Д. Комиссарова, В.В. Пасечник, И.Н. Пономарева, И.В. Цой и др. Одновременно, в современных школах существует проблема формирования общебиологических понятий на уроках биологии с помощью разнообразных методов и несомненная актуальность данного вопроса для практики образовательных учреждений, что обусловило выбор темы курсовой работы: «Формирование общебиологических понятий на уроках биологии». Объект исследования - общебиологические понятия. Предмет исследования – урок биологии, на котором должны формироваться общебиологические понятия. Целью работы станет практическая проверка формирования общебиологических понятий на уроках биологии в средней школе. Названные проблема, цель, объект и предмет работы обусловили выбор и последовательное решение задач исследования: 1. Дать характеристику процесса изучения новых понятий на уроках биологии в средней школе. 2. Рассмотреть особенности формирования общебиологических понятий на уроках биологии. 3. Раскрыть 4. Выявить Методами исследования работы стали: - теоретические (анализ научной и методической литературы, систематизация, обобщение); - эмпирические (целенаправленное педагогическое наблюдение за детьми, беседа, педагогический эксперимент); - математические (количественный и качественный анализ результатов исследования). Теоретическая значимость исследования: изучение, обобщение и систематизация теоретического материала по теме формирования общебиологических понятий на уроках биологии. Следовательно, курсовая работа обусловлена поставленными проблемой, целью, задачами, гипотезой (?) и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы |
Объём работы: | 30-34 |
Цена: | 1000 ₽ |
Уникальность: | 80 % ( antiplagiat.ru ) |
Купить эту работу
Помощь студентам по написанию студенческих работ в Ставрополе. Помогаем выполнять задания студентам обучающимся в ВУЗах и ССУЗах Соблюдаем указания методических рекомендаций Гарантируем низкие цены и высокое качество услуг
Название: ООО 'Дипломы - Ставрополь'
Адрес: г. Ставрополь, ул. Ленина 219, офис 12
Телефон: 8(900) 699-42-50
Email: zakaz@stavropol-diplom.ru
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00